«Клиенты не заметят разницы». Переход на работу по модели логистической платформы произойдет в течение 2020 года. Ретейлер рассчитывает, что новая схема позволит быстро и гибко перестраивать нагрузку в пиковые моменты спроса.
В Петербурге OZON откажется от услуг примерно 200 человек. Их предупредили о предстоящем расторжении контрактов за три месяца. И все получат положенные по закону выплаты и компенсации, заверили в компании. При этом отмечается, что трансформация никак не скажется на сроках доставки в ближайшее время.
Напомню, прошлой осенью забастовка петербургских курьеров OZON привела к задержкам с доставкой посылок. Тогда из-за несогласия с условиями работы на смену не вышли около 200 человек. Они обвиняли руководство в несвоевременных выплатах зарплаты. Курьеры были также недовольны тем, что работодатель, по их словам, отдавал приоритет в выполнении заказов партнерам – например, водителям Get. Все сотрудники ранее заключили бессрочные трудовые контракты. Сегодня персоналу объявили о возможности продолжить отношения с компанией в качестве индивидуальных предпринимателей.
Перед Новым годом пользователи соцсетей жаловались, что OZON не успевает доставить посылки в срок. Компания заявила «Коммерсанту», что некоторые заказы, действительно, «опаздывают, но речи о массовых задержках ни в коем случае не идет». За год до этого у OZON произошел сбой в информационной системе. Несколько тысяч заказов пришли к получателям позже, чем планировалось. В компании объяснили перебои всплеском покупательской активности перед праздниками.