ЦБ 26.06
$87.28
93.73
ММВБ 26.06
$
<
BRENT 26.06
$85.32
7447
RTS 26.06
1123.04
Telega_Mob

Никита Муров: «Бронка Групп» и МФЦ Петербурга анонсируют новую юридическую услугу

Речь идёт о подготовке документов для подачи в федеральные суды общей юрисдикции в рамках административного и гражданского судопроизводства, в том числе посредством системы ГАС «Правосудие».
Эксклюзив

Фото: пресс-служба холдинга «Бронка Групп»

Центр юридических услуг холдинга «Бронка Групп» станет оказывать МФЦ Петербурга новую услугу по подготовке документов для подачи в федеральные суды общей юрисдикции в рамках административного и гражданского судопроизводства, в том числе посредством системы ГАС «Правосудие». Стороны планируют подписать соответствующее соглашение завтра на площадке Петербургского международного экономического форума. О том, какой вклад вносит бизнес в цифровизацию российской судебной системы, а также об основных трендах ПМЭФ — в интервью шеф-редактора Business FM Петербург Максима Морозова с генеральным директором холдинга «Бронка Групп» Никитой Муровым.

Максим Морозов: Никита, мы традиционно встречаемся на Петербургском международном экономическом форуме, в чём, на ваш взгляд, отличие форума этого года от предыдущих? Какие впечатления лично у вас и у тех партнёров, с которыми удалось пообщаться? Какое настроение?

Никита Муров: Настроение у всех очень позитивное. Мы с вами недавно обсуждали, какие тенденции происходят, в том числе в общении между бизнесом и государством, а также в других плоскостях. Сегодня поиск новых интересных практических решений в области цифровой трансформации бизнеса действительно очень востребован. Уже есть практическое применение. Есть нацпроект «Цифровая трансформация», о котором говорил президент России Владимир Путин, все движутся в этом направлении.

Наблюдается хорошая тенденция по поиску ниш для инвестиций. Идёт дискуссия насчёт того, куда более эффективно применить средства, которые есть у бизнеса.

Максим Морозов: В чём суть соглашения с МФЦ?

Никита Муров: Жители Петербурга теперь смогут подавать исковые заявления в суды общей юрисдикции через МФЦ.

Максим Морозов: Разве это не было реализовано раньше?

Никита Муров: Вы абсолютно точно говорите: было реализовано, но частично. Гражданин имел возможность только подать само заявление через МФЦ, но не мог получить юридическую консультацию о том, каким образом правильно изложить мысль, которую он закладывает, в какой конкретно суд направить документы.

Максим Морозов: Важно не ошибиться в подсудности.

Никита Муров: Конечно, иначе потом все придётся делать по второму и третьему кругу.

Юридически неподкованные люди просто брали шаблоны заявлений из интернета и подавали их в суды. В довольно большом проценте случаев они получали не тот эффект, который хотели. Наше соглашение позволит избежать данной ситуации. Специалисты смогут проконсультировать и составить заявление так, как нужно для того, чтобы оно сработало, если на то есть юридические основания.

Центр юридических услуг, дочернее предприятие Единого центра документов и «Бронка Групп», обладает квалификацией в оказании подобного рода услуг уже более 15 лет.

Максим Морозов: Как оцениваете востребованность этой услуги на перспективу?

Никита Муров: На сегодняшний день у нас совместно с МФЦ реализовано уже три вида услуг. Объём заявлений, которые к нам приходит, — 500 штук в месяц. На мой взгляд, неплохое число. Четвёртый вид услуги позволит увеличить это количество заявлений. О каких услугах мы можем говорить? Это работа со сделками по недвижимости для дальнейшей подачи в Росреестр. Это сбор пакета документов для подачи на визы Шенген и не только. Это работа, связанная с переводом документов с русского языка на иностранные и наоборот, тоже для абсолютно различного рода потребностей. И четвёртый вид услуги — тот, о котором мы с вами сейчас говорим. Поэтому думаю, что востребованность кратно возрастёт, насколько — посмотрим.

Более того, есть ещё один вектор развития — это регионы. Все данные передаются по каналам связи между МФЦ и Единым центром документов, обрабатываются и высылаются обратно либо заявителю, либо в сам МФЦ. Поэтому сейчас стоит ещё одна задача, помимо развития работы с МФЦ Петербурга и области, — проработка этой истории с другими регионами страны. Есть планы масштабировать услугу на другие регионы, которые посчитают её интересной.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Более 50% россиян считают, что их права соблюдаются. При этом десять лет назад так считали только 32%, заявила Татьяна Москалькова. Казалось бы, парадоксально,…
Дефекты системы здравоохранения в России связаны с порочностью в ее управлении, а не с новыми рекомендациями ВОЗ. Такое мнение высказывают эксперты, комментируя…
Шесть из них располагаются на синей ветке. Речь идет о станциях «Фрунзенская», «Технологический институт», «Парк Победы», «Электросила», «Удельная», «Озерки»…
Жители Ленобласти обратятся в Госдуму с просьбой остановить строительство КПО вблизи Ладожского озера. Сбор подписей против появления мусорного полигона…

Комментарии

    1026
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.