ЦБ 24.04
$93.29
99.56
ММВБ 24.04
$
<
BRENT 24.04
$88.75
8279
RTS 24.04
1167.82
Telega_Mob

Лайки, подписки и сотни миллионов рублей в год

Блогерство стало одним из самых доходных видов бизнеса в России. Лидеры мнений с YouTube и Instagram стабильно попадают в различные топы, на примере их роликов и постов выстраивают доходные стратегии и преподают основы Интернет-маркетинга в вузах.

Недавно Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг самых успешных российских звезд моложе 40 лет. Примечательно, что в одном ряду с известными певцами и спортсменами оказались и несколько ведущих блогеров, в том числе Настя Ивлеева, Юрий Дудь, Катя Клэп и Wylsacom. Последний, к слову, по подсчетам журналистов за прошлый год заработал рекордные 175 миллионов рублей. Взрывной рост доходов популярных блогеров обусловлен приходом на Youtube и в Instagram крупных рекламодателей. Еще несколько лет назад такая коллаборация считалась невозможной, но пост-кризисное сокращение бюджетов на телепродвижение кардинально изменило ситуацию. Яркий пример, компания «Газпром-медиа», которая на днях инвестировала в группу компаний Happy Monday Family, занимающуюся Интернет-маркетингом. В роликах с недавнего времени можно увидеть рекламу дорогих автомобилей, недвижимости и курортов. Сегодня уже считается «не комильфо» рекламировать букмекеров или нелегальные казино.

Интернет-буржуй Андрей Рябых Деньги у крупных Instagram- и YouTube-блогеров есть. В обороте, я думаю, у купных есть в районе миллиона долларов, но, сколько забирают посредники, сколько забирает продвижение, вот это никто не говорит. У нас есть иллюзия, что они это все сами делают, но на самом деле все раскрученные блогеры имеют профессиональные команды, профессиональный свет, профессиональный монтаж. Это одна из реинкарнаций шоу-бизнеса. Просто люди все меньше смотрят телевизор, а времени свободного все больше и люди начинают его перераспределять на другой контент. Вот и все. Любым рекламодателям понятно, что если они раньше размещались на телевидении, то теперь они переносятся на более дешевые каналы. Я думаю, что цены в ближайшее время пойдут вверх, потому что конкуренция начнет расти и плюс площадки не очень любят, когда в нее вводят деньги. Я думаю, что площадки будут придумывать различные механизмы, чтобы размещались через них. Сейчас много интересных вещей будет: лайки пропадают, сейчас будет тренд на качество контента.

Единую формулу успеха вывести невозможно. Лидеры мнений работают в абсолютно разных жанрах. Одни рассказывают о новых гаджетах или записывают интервью, другие проверяют знание школьной программы или организовывают рэп-баттлы. Эксперты отмечают, что сегодня практически не осталось свободных ниш для начинающих блогеров. До недавнего времени относительно доступной площадкой был Instagram, но теперь его плотно «оккупировали» бьюти-модели и звезды традиционного шоу-бизнеса.

Со-основатель студии «Caramba TV» Петр Сивак Instagram больше женская аудитория. Там картинки, какие-то лайтовые смешные вайны. YouTube более мужской. Зачастую звезды Instagram приводят аудиторию Instagram на YouTube, поэтому максимально эффективно, когда есть и Instagram, и YouTube, и кросс-промо между этими каналами, одно рекламирует другое.

Впрочем, безусловными рекордсменами на всех площадках являются люди, создающие детский контент. По количеству подписчиков и доходам блогеры в этом сегменте обошли мировых знаменитостей, политиков и известных взрослых коллег-блогеров. Например, канал KidsDianaShow принес родителям девочки Дианы около 4 миллионов долларов. Благодаря этому семья переехала жить в США.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…
О снятии запрета на экспорт плодов от пяти эквадорских компаний, заявил глава Россельхознадзора Сергей Данкверт.

Комментарии

    63
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.