ЦБ 20.06
$72.22
85.99
ММВБ 20.06
$73.5
90.03

Блогеры влияют на выбор брендорв

Блогеры и соцсети влияют на выбор почти половины российских покупателей люксовых товаров. Общемировые показатели этого критерия на 41% ниже, пишет РБК со ссылкой на Boston Consulting Group.

Менее авторитетными являются журналы и сайты брендов. Их рекомендациям и рекламе доверяют около трети опрошенных. Исследование проводилось среди покупателей, которые потратили на предметы роскоши в среднем 39 тысяч евро за год. Аналитики также выяснили, что потребители стали активнее интересоваться коллаборациями между люксовыми дизайнерами и массовым сегментом. Следит за новинками этого рынка около 90% респондентов, покупает – почти половина.

Дизайнер модного дома KOGEL Ася Когель Пришло насыщение, этим уже не удивить. Да, все дорого, понятно, ярко и, наверное, люди уже расслабились, уже не надо так явно демонстрировать доход с помощью большой надписи на майке, а можно выбрать то, что действительно нравится и хочется, а это не всегда адский люкс. Мы очень разборчивы сейчас стали и это правильно. Лучше меньше вещей, но классных и честных, чем больше всего подряд.

Согласно опросу, 45% российских покупателей при выборе люксового товара ориентируются на политику социальной ответственности бренда. Равное значение имеют вопросы устойчивого развития компании. Важность этого фактора для потребителей в США почти вдвое выше. Однако вряд ли статистика говорит о заботе об экологии.

Директор Модного дома Тани Котеговой Татьяна Котегова Учитывая, что идет подорожание на натуральные ткани, теперь добавляют много синтетики, смешивая с натуральными. Наверное, еще влияет экономика. Если экономика немного страдает, тогда люди стараются как-то удешевить свое производство. Сейчас момент достаточно тяжелый в этом плане. Опять же, если мы берем кашемиры, шерсти, ангоры — это все благодаря животным, то есть животных убивают. Здесь трудно сказать. Вроде бы все стремятся за экологию и быть зелеными, но дело в том, что люди любят все натуральное. Получается, говорим одно, а делаем другое.

Ранее сообщалось, что затраты российских компаний на продвижение в блогах удвоятся в этом году. Как писал «Коммерсантъ», рынок так называемого инфлюэнсер-маркетинга в соцсетях и мессенджерах достигнет 10 миллиардов рублей. Напомним, весь рынок Интернет-рекламы в 2018 году превысил 203 миллиарда рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на блогосферу приходится около 3% всех сделок.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

И нашим и вашим
Требования жесткие, но есть нюансы. После столпотворений в Визовом центре, связанных с новыми правилами оформления шенгена через Финляндию, в Петербург…
Боатшеринг или возвращение аквабусов?
Эксперты и игроки рынка во время прогулки по Неве поспорили о том, как привлечь горожан на экскурсии по рекам и каналам.
АЛЕКСАНДР ХОЛОДОВ: «Звонили, представлялись СМИ, спрашивали, сколько денег вы берёте»
Появление видеоролика, на котором якобы запечатлены пытки в т.н. «пресс-хате» в «Крестах», является провокацией против Общественной наблюдательной комиссии,…
Репортаж: Зона отчуждения в фотографиях
В Петербурге стартовала выставка известного фотографа Герда Людвига.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.