ЦБ 17.10
$71.24
82.73
ММВБ 17.10
$73.2
86.68
Эко_Моб

«Именем Петра»: готовится мета-бренд Петербурга

Новый логотип города уже использовали в тестовом режиме.

Портрет Петра I, 1838 г. © / Поль Деларош / public domain

Больше никаких зонтиков, только Исаакий, Лахта и лик Петра. Смольный в ноябре представит новый мета-бренд Петербурга, на замену логотипу от студии Артемия Лебедева, сообщает «Коммерсантъ». Всего представлено три варианта от агентства SPN Communications, каждый из которых, так или иначе, обыгрывает образ первого русского императора. Как ранее заявила Delta.news замглавы комитета по развитию туризма Нана Гвичия, в концепции сохранили образ города-музея как одно из самых востребованных направлений, не оставив места для так называемого «Бандитского Петербурга». Сами авторы в прошлом году подчеркивали, что хотят заложить в образ больше ассоциаций, связанных с экономикой.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин У меня большие сомнения на этот счет. Те, кто сильно интересуется нашей страной, иностранные граждане, может быть, даже планируют посещение Москвы или Петербург -, наверное, слышали про Петра, но сказать, что у них какие-то неимоверные ассоциации, я не думаю. К тому же, я не очень понимаю, зачем вообще входить от колонны и эти новации. Один момент, когда мы имеем дело с какими-то продуктовыми брендами - да, наверное, они должны меняться вместе со временем, они должны как-то обновляться. Хотя, если взять такие компании с историей, как «Pepsi Cola» и «Coca Cola», у них новации раз в 30 лет происходят. При 300-летней истории города должна быть некая консервативность, а каждое следующее поколение дизайнеров хочет выделиться и самоутвердиться, все-таки это довольно длинная история и она не меняется по желанию Ленсовета или каких-то модных ребят.

Новый логотип, по данным СМИ, уже использовали в тестовом режиме. Петр I на сине-голубом фоне олицетворял Северную столицу весной в Гамбурге на праздновании 830-летия местного порта, а в сентябре тематический стенд установили в «Экспофоруме». Однако не все согласны со сменой дизайна. Законность проведения конкурса на создание мета-бренда уже полгода оспаривает Ассоциация коммуникационных агентств России. Истцы настаивают, что процедуры с выбором подрядчика Смольный провел с ограничением конкуренции, а предмета закупки не существует вовсе. Следующее заседание суда должно пройти в конце октября.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Электросамокаты - в списке самых перспективных бизнес-идей
Также в рейтинг вошли онлайн-медицина и ДНК-тренировки.
Каршерингу нужен «тюнинг»: в Петербурге решают проблемы аренды авто
Российские каршеринговые компании готовятся к масштабной экспансии на петербургский рынок. До недавнего времени в приоритете была Москва. Нюанс в том,…
30 тысяч против: Преподавателям СПбГУ пообещали «плавный» переезд в Пушкин
Вуз пообещал поселить педсостав неподалеку от учебных корпусов.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.