Больше никаких зонтиков, только Исаакий, Лахта и лик Петра. Смольный в ноябре представит новый мета-бренд Петербурга, на замену логотипу от студии Артемия Лебедева, сообщает «Коммерсантъ». Всего представлено три варианта от агентства SPN Communications, каждый из которых, так или иначе, обыгрывает образ первого русского императора. Как ранее заявила Delta.news замглавы комитета по развитию туризма Нана Гвичия, в концепции сохранили образ города-музея как одно из самых востребованных направлений, не оставив места для так называемого «Бандитского Петербурга». Сами авторы в прошлом году подчеркивали, что хотят заложить в образ больше ассоциаций, связанных с экономикой.

Новый логотип, по данным СМИ, уже использовали в тестовом режиме. Петр I на сине-голубом фоне олицетворял Северную столицу весной в Гамбурге на праздновании 830-летия местного порта, а в сентябре тематический стенд установили в «Экспофоруме». Однако не все согласны со сменой дизайна. Законность проведения конкурса на создание мета-бренда уже полгода оспаривает Ассоциация коммуникационных агентств России. Истцы настаивают, что процедуры с выбором подрядчика Смольный провел с ограничением конкуренции, а предмета закупки не существует вовсе. Следующее заседание суда должно пройти в конце октября.