07.11.2018

Разработка туристического бренда Петербурга оказалась под угрозой. Интервью с директором АКАР Северо-Запад Натальей Пилатовой

Подготовка Петербурга к новому году и рождеству, а так же разработка мета-бренда Северной столицы оказались под угрозой срыва.
Читайте также

Даже после того, как ФАС разрешила городу выбрать подрядчиков, предприниматели не отказались от своих претензий. На этом фоне в ассоциации коммуникационных агентств России заявили, что каждый четвертый тендер на рынке был фиктивным. Почему компании все равно продолжают подавать заявки на конкурсы и можно ли исправить негативную статистику, в интервью обозревателя Business FM Петербург Ксении Ворониной рассказала директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.