ЦБ 12.10
$96.07
105.11
ММВБ 12.10
$
<
BRENT 12.10
$78.92
7674
RTS 12.10
903.24
Telega_Mob

Серебряный лучник подвел итоги

Публичная защита проектов впервые прошла в смешанном формате - офлайн и онлайн - в открытой студии «Лендок» в Санкт-Петербурге.

По итогам нестандартного для PR-отрасли 2020 года на соискание премии было подано рекордное число заявок – более 80 из восьми регионов Северо-Западного федерального округа.

Более десятка от числа всех поданных на премию проектов были заявлены в новой номинации – «Антикризисные коммуникации в период пандемии». За победу в ней боролись коммерческие и социальные проекты, которые появились или были реализованы в период пандемии нового коронавируса. Компания «Магнит» - один из крупнейших российских ритейлеров, выступила партнером номинации.

Руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Северо-Западного округа торговой сети «Магнит», член экспертного жюри премии Полина Бородина Пандемия оказала существенное влияние на PR-индустрию, появились новые вызовы, новые задачи перед PR-службами, которых раньше не было. Отдельный вызов – это внутренние коммуникации: как выстроить работу в условиях удаленного режима, как поддержать сотрудников, которые продолжают работу на передовой в период пандемии, держать их в курсе событий, при этом снизить уровень стресса от обостряющейся ситуации. Мы решили поддержать эту номинацию, потому что эффективные антикризисные коммуникации являются высшим пилотажем в коммуникациях, и эта именно та область, где результат часто видно сразу. Победа аэропорта «Пулково» здесь очень заслужена, жюри единогласно приняли решение отдать победу им.

В финал номинации вышли пять проектов, направленных на поддержку сотрудников и клиентов в непростое время, а также формирование профессиональных сообществ для поиска быстрых и эффективных антикризисных решений в различных сферах. Номинанты представили нетривиальные решения, которые позволили сплотить коллективы компаний, помочь сотрудникам преодолеть страх перед неизвестной инфекцией и тревожность по поводу будущего, адаптироваться к дистанционному формату работы. Ряд кейсов касался поддержки позитивного настроения в предпринимательском сообществе и трансформации бизнеса в период бизнеса.

В этом году была введена новая номинация «Антикризисные коммуникации». Члены жюри – 15 ведущих специалистов в области общественных связей из Москвы и Санкт-Петербурга – присудили победу в «антикризисной номинации» проекту «ДоброLED» аэропорта «Пулково». Как известно, весной 2020 года, в период тотальных ограничений и закрытия границ, авиаотрасль была практически парализована, многие сотрудники аэропортов были отправлены на «удаленку». Управляющая воздушными воротами северной столицы компания представила проект «добрых коммуникаций», которые объединили и поддержали более 4 тысяч сотрудников «Пулково» в это сложное время.

Руководитель направления внутренних коммуникаций аэропорта «Пулково» Ксения Петрушко В период пандемии мы столкнулись сразу с несколькими вызовами: стресс, новый дистанционный формат работы, повышенный «спрос» на информацию. Справиться с задачами нам помогли онлайн-форматы мероприятий, новые возможности нашего корпоративного портала, использование мессенджеров. Также отдельно отмечу активность и изобретательность наших сотрудников: благодаря их отклику на наши инициативы мы выбрали голос Пулково (объявления в терминале делает наш сотрудник, выигравший конкурс), сняли видеоролик, запустили клубы амбассадоров и волонтёров.

Члены жюри отметили высокий уровень работ участников Третьей премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Особенно специалисты выделили проекты, которые были реализованы, несмотря на все «пандемические» сложности.

Управляющий по корпоративным вопросам Северного региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Елена Киянова Для меня честь войти в состав жюри Премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад, которая является ярким и уникальным событием в области связей с общественностью в регионе. Проекты, которые вышли в финал конкурса были очень многогранными по содержанию и качественными по исполнению и проработке. Большинство из них было сфокусировано на преодолении неопределенностей и сложностей, с которыми мы все столкнулись в 2020 году. Представленные номинантами решения еще раз подчеркнули важность развития открытого, эффективного диалога и партнерства между бизнес-сообществом, органами власти, некоммерческим сектором и средствами массовой информации.

Премия «Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это важнейшее событие для специалистов, работающих в сфере коммуникаций. Это возможность организовать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющих разные сферы, экспертами в области PR, инфлюенсерами и журналистами. Третий год подряд оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт Петербург» в составе AGT Communications Group.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Соответствующее распоряжение опубликовал комитет по тарифам Северной столицы.
Мероприятие прошло в Петербурге 27 сентября. В рамках встречи Северную столицу посетили руководители и эксперты налоговых органов Китая, Бразилии, Индии,…
По данным СПбМТСБ, стоимость топлива достигла 62,487 тысячи рублей за тонну.
Об этом свидетельствует статистика аналитического центра компании «Газинформсервис» за первую половину 2024 года.

Комментарии

    104
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.