ЦБ 24.11
$102.58
107.43
ММВБ 24.11
$
<
BRENT 24.11
$75.28
7722
RTS 24.11
792.67
Telega_Mob

Серебряный лучник подвел итоги

Публичная защита проектов впервые прошла в смешанном формате - офлайн и онлайн - в открытой студии «Лендок» в Санкт-Петербурге.

По итогам нестандартного для PR-отрасли 2020 года на соискание премии было подано рекордное число заявок – более 80 из восьми регионов Северо-Западного федерального округа.

Более десятка от числа всех поданных на премию проектов были заявлены в новой номинации – «Антикризисные коммуникации в период пандемии». За победу в ней боролись коммерческие и социальные проекты, которые появились или были реализованы в период пандемии нового коронавируса. Компания «Магнит» - один из крупнейших российских ритейлеров, выступила партнером номинации.

Руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Северо-Западного округа торговой сети «Магнит», член экспертного жюри премии Полина Бородина Пандемия оказала существенное влияние на PR-индустрию, появились новые вызовы, новые задачи перед PR-службами, которых раньше не было. Отдельный вызов – это внутренние коммуникации: как выстроить работу в условиях удаленного режима, как поддержать сотрудников, которые продолжают работу на передовой в период пандемии, держать их в курсе событий, при этом снизить уровень стресса от обостряющейся ситуации. Мы решили поддержать эту номинацию, потому что эффективные антикризисные коммуникации являются высшим пилотажем в коммуникациях, и эта именно та область, где результат часто видно сразу. Победа аэропорта «Пулково» здесь очень заслужена, жюри единогласно приняли решение отдать победу им.

В финал номинации вышли пять проектов, направленных на поддержку сотрудников и клиентов в непростое время, а также формирование профессиональных сообществ для поиска быстрых и эффективных антикризисных решений в различных сферах. Номинанты представили нетривиальные решения, которые позволили сплотить коллективы компаний, помочь сотрудникам преодолеть страх перед неизвестной инфекцией и тревожность по поводу будущего, адаптироваться к дистанционному формату работы. Ряд кейсов касался поддержки позитивного настроения в предпринимательском сообществе и трансформации бизнеса в период бизнеса.

В этом году была введена новая номинация «Антикризисные коммуникации». Члены жюри – 15 ведущих специалистов в области общественных связей из Москвы и Санкт-Петербурга – присудили победу в «антикризисной номинации» проекту «ДоброLED» аэропорта «Пулково». Как известно, весной 2020 года, в период тотальных ограничений и закрытия границ, авиаотрасль была практически парализована, многие сотрудники аэропортов были отправлены на «удаленку». Управляющая воздушными воротами северной столицы компания представила проект «добрых коммуникаций», которые объединили и поддержали более 4 тысяч сотрудников «Пулково» в это сложное время.

Руководитель направления внутренних коммуникаций аэропорта «Пулково» Ксения Петрушко В период пандемии мы столкнулись сразу с несколькими вызовами: стресс, новый дистанционный формат работы, повышенный «спрос» на информацию. Справиться с задачами нам помогли онлайн-форматы мероприятий, новые возможности нашего корпоративного портала, использование мессенджеров. Также отдельно отмечу активность и изобретательность наших сотрудников: благодаря их отклику на наши инициативы мы выбрали голос Пулково (объявления в терминале делает наш сотрудник, выигравший конкурс), сняли видеоролик, запустили клубы амбассадоров и волонтёров.

Члены жюри отметили высокий уровень работ участников Третьей премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Особенно специалисты выделили проекты, которые были реализованы, несмотря на все «пандемические» сложности.

Управляющий по корпоративным вопросам Северного региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Елена Киянова Для меня честь войти в состав жюри Премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад, которая является ярким и уникальным событием в области связей с общественностью в регионе. Проекты, которые вышли в финал конкурса были очень многогранными по содержанию и качественными по исполнению и проработке. Большинство из них было сфокусировано на преодолении неопределенностей и сложностей, с которыми мы все столкнулись в 2020 году. Представленные номинантами решения еще раз подчеркнули важность развития открытого, эффективного диалога и партнерства между бизнес-сообществом, органами власти, некоммерческим сектором и средствами массовой информации.

Премия «Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это важнейшее событие для специалистов, работающих в сфере коммуникаций. Это возможность организовать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющих разные сферы, экспертами в области PR, инфлюенсерами и журналистами. Третий год подряд оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт Петербург» в составе AGT Communications Group.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

На одну вакансию, по данным HeadHunter, приходится не более одного резюме. Отмечается, что на ситуацию не повлияло даже увеличение зарплаты на 18% относительно…
Расширение «бразильской колонии» игроков в составе футбольного клуба «Зенит» не имеет особого смысла в отсутствие еврокубковых соревнований, заявили эксперты.…
Об этом на заседании специальной рабочей группы в ЗакСе заявила ее председатель, депутат Наталия Астахова. По словам предпринимателей, рост накладных расходов…
Годовая инфляция в Северной столице ускорилась в феврале по сравнению с январем, когда она составляла 6,5%.

Комментарии

    113
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.