В петербургском офисе «Манго Телеком» рассказали, что речь идет о снижении общих стартовых расходов при подключении. Оно достигается за счет того, что «Манго Телеком» установил «приветственные» тарифы на несколько ключевых услуг.
Первые два месяца плата за интеграцию виртуальной АТС с CRM-системой заказчика будет будет снижена на 50 процентов (распространяется на AmoCRM, Битрикс24, 1С), на тот же срок бесплатно предоставляется облачное хранилище для записей телефонных переговоров.
Эти сервисы так или иначе включаются в «обязательную программу» большинства заявок на подключение, объяснили в «Манго Телеком», поэтому сейчас действительно предлагается возможность сократить расходы на внедрение новой телефонии.
В «Манго Телеком» уточнили, что специальные условия подключения распространяются исключительно на северо-западные компании, предприятия других регионов воспользоваться ими не могут.
«Манго Телеком» — крупнейший российский разработчик виртуальных АТС (данные TMT Консалтинг) с более чем 55 тысячами корпоративных клиентов из всех сфер экономики. «Манго Телеком» специализируется на комплексных коммуникационных решениях, базирующихся на облачных технологиях и распространяемых по модели SaaS («программное обеспечение как услуга»).