Петербург принял XI Всероссийскую конференцию «Менеджмент Будущего» — с 19 по 21 октября в загородном университетском кампусе «Михайловская дача» собрались 100 лучших студентов из 12 российских городов. В мероприятии, состоявшемся в Северной столице, приняли участие представители 25 вузов страны, в том числе НИУ ВШЭ, РАНХиГС, СПбГУ и многих других. Также на конференции выступили более 50-ти спикеров — руководителей компаний и признанных экспертов, представители 15 компаний-партнеров.
В 2023 году участники мероприятия, попробовали себя в роли управленцев и развили ключевые навыки, необходимые для менеджеров в современном мире. Все это удалось сделать за счет большого количества интерактивных форматов. В течение трех дней прошедшие многоэтапный отбор студенты посещали лекции, дискуссии, мастер-классы, кейс-чемпионаты и управленческие дебаты от партнеров. В итоге будущие менеджеры смогли не только собрать опыт ведущих компаний, но и получить заветное предложение о работе — на ярмарке вакансий 11 компаний-партнеров ВШМ СПбГУ представили свои программы и открытые позиции для молодых специалистов.
В первый день конференции студенты смогли принять участие в центральной пленарной сессией: «Экономика России: глобальные вызовы и локальные решения. Взгляд молодых». В рамках дискуссии представители крупных российских компаний и госорганов обсудили точки роста экономики страны. Участники сошлись во мнении, что в современных условиях предмет обсуждения — это не только владение новейшими технологиями и разработка государственных программ, но и формирование сильного сообщества единомышленников и профессионалов.
«Как раз на таких мероприятиях, как конференция «Менеджмент Будущего», образование встречается с бизнесом, возникают новые идеи и воплощаются в жизнь. Для нас важно, чтобы такие встречи происходили регулярно, ведь студенты — будущие лидеры России, которым уже завтра предстоит менять мир к лучшему», — оценила важность людей и их компетенций модератор дискуссии Ольга Дергунова.
Второй день конференции стал для участников еще более насыщенным: студенты узнали о развитии отраслей российской экономики, поучаствовали в управленческих дебатах и посетили одну из панельных дискуссий на выбор. Среди них была панель «Сделано в России: какие возможности открылись для российского бизнеса с уходом иностранных компаний». Там учащиеся оценили экономические реалии и узнали, что российским компаниям с целью поддержания своей конкурентоспособности на отечественном рынке приходится пересматривать концепции своих брендов, а также реструктурировать цепочки поставок.