Прогнозируемый доход ФРГ от Евро-2024
В Институте экономических исследований им. Лейбница в Галле не рассчитывают на серьезный экономический эффект от проведения в Германии чемпионата Европы по футболу. Такое заявление сделали в руководстве организации. Тем не менее там выразили надежду, что немецкая сборная продвинется по турнирной сетке и тем самым станет вдохновляющим примером для спортивных фанатов. Главный футбольный турнир среди европейских сборных пройдет с 14 июня по 14 июля в крупнейших городах Германии. Всего на Евро уйдет около 650 миллионов евро, говорится в совместном исследовании немецкого телеканала ZDF и новостного журнала Spiegel. Только в Дюссельдорфе, одном из 10 принимающих городов, на организацию фан-зон, персонал, транспорт, культурную программу, а также безопасность и реконструкцию стадиона было потрачено более 50 миллионов евро. Даже если каждый из 250 000 болельщиков оставит в городе 100 евро, это будет только 25 миллионов дохода. Тем не менее в руководстве страны надеются получить от турнира имиджевый эффект, доходы от туризма и некоторую экономическую выгоду.
World Athletics пытается расширить свою аудиторию призами
Международная федерация легкой атлетики создала новый турнир с рекордным призовым фондом. Раз в два года на World Athletics Ultimate Championship для лучших атлетов будут разыгрывать 10 миллионов долларов. Первые соревнования пройдут в Будапеште с 11 по 13 сентября 2026 года. В трехдневном турнире примут участие от восьми до 16 сильнейших спортсменов в каждой дисциплине. Победители получат по 150 000 долларов. Стоит напомнить, что World Athletics стала также первой организацией в мире, решившей выплачивать призовые на Олимпиаде. За победу в Париже атлеты получат по 50 000 долларов. В ближайшие четыре года организация внесет существенные изменения в правила проведения турниров для увеличения числа телезрителей и посещаемости стадионов.
Тренеры и спортсмены-любители мотивируют подписчиков фото из зала
Снимки из спортзала — не только способ показать хорошую физическую форму, но и замотивировать подписчиков. Многие профи и любители делятся своими недельными объемами и тренировками в социальных сетях. Такой подход запускает лавинообразное движение: чтобы не отставать, подписчики стремятся тоже участвовать в большом количестве стартов, чтобы доказать свою ценность в узком спортивном сообществе. С одной стороны, выкладывание себя и своих результатов на всеобщее обозрение мотивирует к занятиям спортом. А с другой, — загоняет в тупик, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Social Media and Society. По их данным, люди, которые постоянно делились в соцсетях результатами тренировок, испытывали постоянное давление и стремились компенсировать стресс компульсивными поступками.