IT в названии кафе Taste IT обозначает и АЙТИ, и Итали. Это я сам решил, официальную точку зрения не видел – на пресс-ланчах не бываю. ИТали – пицца, паста и прочие любимые вкусности. IT — кафе продвигает в идеале полностью бесконтактный заказ. Человек будущего не идет на кассу, спрашивать у девушки «с чем это у вас равиоли», он еще до визита в своем смартфоне, или же сев за стол отсканирует QR код, перейдет на сайт, сделает заказ, оплатит любым способом, там же и останется ждать еду! Понятно, что сейчас большинство проговаривает заказ у кассы, там же оплачивает, но если с каждым днем хоть по одному проценту гостей будет играть в телефончик, мы получим ресторан будущего в формате «fast casual».
А что сейчас? Три зала, два с окнами на Суворовский, помимо помещения торговли, супротив двери. Свет прекрасный. Просто идеальный. Диваны жёсткие, и сидение нормальной ширины, по-людски, по-человечески. Одно из десяти мест с мозгами внутри дизайнера, а не со смузи. Расстановка столов: где не смогли создать нужное расстояние, снабдили пластиковыми экранами. Хоть что-то хорошее принес нам вирус!
Что самое интересное, и что повод этой программы: вроде, кафе, а у них прекрасный цезарь, на ромейне, лучше последних тридцати ресторанов, и стоит 180 рублей! Пицца Quattro formaggi - отличный стиль теста, ближе к Probkе, а это мой любимый вариант. Что изменить - ассорти сыров надо делать ярче, сложнее, очень прошу. Еще раз повторю - это кафе, а карбонара моя правильная на желтке, без сливок, и за триста. Опять лучше итальянских мест, что в два раза дороже. Опять Quattro formaggi, но уже равиоли, где сыр внутри и снаружи, как это может быть плохо? Еще и готовят из-под ножа! Лазанья мясная, да, не фаст, да, долго - сорок минут ждал, но она нежная, идеальная вкусом, фактурой, фаршем внятным, пармезаном похожим, специями всеми. Если честно, в ресторане я бы ждал альденте лазанок, более плотно ощущающихся, но тут это ТОП. Сытно, вкусно, но сладкое тоже хочется – баночка чизкейка с черникой за 110.
Итог пока один. А точнее, вопрос: Сможет ли такой интернет-способ в конкретно взятом месте победить обращение на кассу, как по-стариковски покупал Борис, который живет в интернете.