Как пишут создатели сети «Токио-Сити» и «Бахрома», двигаясь в новый для себя жанр «престижно и дорого», название отражает философию, транслируя в мир «многогранность» и «прозрачность» концепции – от разнообразия блюд и вин со всего мира, стильного и яркого интерьера до прозрачных стен, через которые открывается вид на Неву и городские пейзажи». Ладно.
Если не совсем понятно, как попасть сюда – первый поворот с моста на парковку или же пешком, через светофор на углу Херсонской и Амбарной. По меркам владельца семисотместных комплексов, наверное, средний размер, но... Внушает. Пугает даже – я не частый гость в больших ресторанах. Два этажа: первый – некурящий, второй – кальянный. Соответственно, видел лишь один. Элементы дворца - правильные, красивые и богатые. В самом положительном смысле. На фоне роскоши высоченных потолков, стекла и простора за ними. Есть ужасные аляповатые элементы, «восточная роскошь»: золотые ручки, золотые задвижки, золотые смесители...
Встреча и сервис совершенно без вопросов критика. Меню с вопросами – смогут ли реализовать достойно блюда, в два дороже привычных цен сети! Если сразу делать выводы, из дюжины блюд, десять относятся к категории вкусно и очень вкусно, а вопросы только к объему за эти деньги - никаких скидок днем, никаких скидок на «открытие» или «тест» - средний счет – 2500.
Рекомендую гребешок с понзу, севиче из дорадо с зеленой спаржей, образцовый поке с лососем, авокадо, эдамамэ, «Цезарь» с немного более легким соусом, чем ожидаешь, харчо с говядиной, что удивляет, не только качествами, но и тем, что в два раза гуще и честнее лагмана, что стоит в два раза дороже. Переходим опять на похвалу: рапаны в сливочно-томатном соусе - это пока лучший вариант, что ел, или вот телятина с кремом из баклажанов - жевать вообще не надо, запивать не стоит – сочно. Феттуччине с копченым лососем и песто, где я бы горошка положил поменьше, плов с ягненком, которого в три раза больше ризотто «Неро Венере».
Очень понравилось, что Сергей Симарев пытается делать что-то другое, отличное жанром. Понимаю, это сложно – после семи десятков сетевых заведений трех серий, сделать нечто необычное. Большое, сложное, парадное. Ресторан не на каждый день, ресторан - праздник. Которому еще много надо довести до ума, по мнению Бориса, который живет в интернете.
Программа вышла при поддержке: