Речь идет о развитии сети раменных под брендом Chou Do (в переводе с японского — «просто»). Партнеры планируют открыть 50 заведений за пять лет.
Корнер это подносики и фуд-корт - мне не интересно. Но вот под самый конец 2019 года, появилась вторая раменная уже в полноценном помещении и с сервисом.
Два зала, приятности выше «бушевской» как по мне: просто, лаконично, светло, по крайней мере в первом зале с большими окнами на Загородный проспект. Люблю, когда с порога понятно, куда пришел: подчеркнуто прямо, подчеркнуто ровно, чисто поверхностями. Видно почти всю открытую кухню, но можно и сесть за бар перед ней, можно наблюдать с улицы – убедится, что все красиво, повара чистенькие и «вообще прилично». Отмечу прекрасное решение с огромными вертикальными батареями-вешалками - и просушить с дождичка одежду, и потом будет приятно брать теплое пальто.
А пока берем веерное меню. Вот именно: не 10 позиций, логичных для «рамен/гёдза бара», как позиционируют себя, как указывают на стекле, а 13-страничное, с ушами в кляре и, блин, карпаччо из говядины. Я не сошел с ума: в «раменной» – карпаччо! Его пробовать не буду, буду пробовать десяток других блюд.
К рекомендуемым отнесу: салат с лососем и авокадо, где столь больших кубиков отменной рыбы я не припомню за год, креветки в чесночно-лимонном соусе, которые стоит очистить от розового перца. Мисо рамен и Тантан рамен – редкой породы «ореховая паста, сладкий фарш и бамбук». Абура соба с ростбифом из мраморной говядины – по сути, это рамен без бульона. Очень давно не ел лапши вкуснее - яркая, завораживающая, с нотками карбонары, вся из умами. А вот гораздо меньше понравились гедза. С креветками как пустые, начинку не чувствуешь. А с тыквой – просто странные - ореховой смеси там, кажется, половина объема, и залито это все кленовым сиропом. Моти с физалисом - хуже не видел, хуже не ел, в руки брать неприятно. А закончу описанием совершенного шика: шайба тирамису с тестом гедза вместо савоярди, чем-то похоже на блинные матча-торты, но гораздо легче и нежнее – заслуживает отдельного посещения.
Что еще? Сервис нуждается в глубокой переработке и осмыслении. Из формата еще можно много чего вытащить, показать отличия от корнера в торговом центре. Во всем этом легком бардаке, тут есть одно, но самое важное: с большим, но не сухим счетом побеждает слово «ВКУСНО», для Бориса, который живет в интернете.