Знаменитым Пуаре стал очень быстро. Способствовало этому многое: его талант собирать вокруг себя профессионалов; старая клиентура, которую Пуаре переманил от Дусе и Ворта; революционное изменение силуэта - полный отказ от корсетов, использование гибкого бюстгальтера и лёгкого пояса для чулок. Бунтарь и ниспровергатель основ Пуаре буквально фонтанировал новыми модными решениями: юбка-кий, юбка-брюки, «хромая юбка», платья «Абажур» и «Сорбет». Сделанные по его эскизам костюмированные балы и модные турне по европейским столицам получили широкую известность. Пуаре открыл парфюмерное ателье «Les Parfums de Rosine» и первым стал сопровождать модные коллекции духами. Первую в мире дизайнерскую домашнюю линию «Martine» тоже создал он.
После возвращения с войны Пуаре видит, как она изменила женщин. Его раздражает Шанель - «изобретательница роскошной бедности». Встретив ее в фойе Гранд-опера, Поль Пуаре язвит: «Мадмуазель, Вы вечно в чёрных платьях. Это — траур?», на что Коко отвечает: «Да, по Вам!». Стараясь вернуть клиентуру, он на собственные средства устраивает пышные приемы, расходы на которые финансисты отказываются возмещать. От него уходит жена, а он, закрыв модный дом, уезжает в Канны. Умирает Поль Пуаре в бедности и всеми забытый. «Этот великий художник был, прежде всего, творцом, жаждущим украшать, - писал о нём Кристиан Диор - к сожалению, он не обладал коммерческим талантом, и это привело его к полному краху».
Бренд попробовали возродить в 2015, когда его купил южно-корейский универмаг Shinsegae, возглавляемый внучкой основателя Samsung. В 2018 и 19 годах в рамках парижской недели моды были показаны две коллекции, предметы из которых сегодня можно купить на Farfetch c большой скидкой. Также существует южно-корейский косметический бренд Poiret. Похоже, что возрождение модного дома Paul Poiret уже невозможно.