Архив выпусков
Изобретатель-самоучка, который открыл ателье по производству часов в семейном амбаре в местечке Валле-де-Жу в 1833 году,…
Сегодня крест Калатравы (Croix de Calatrava) ассоциируется исключительно с этим часовым брендом, ставшим его эмблемой в 1887…
В середине XVIII века в Женеве насчитывалось более восьмисот часовых мануфактур и мастерских. Одну из них унаследовал от…
Этому швейцарскому бренду не слишком повезло: как обычно третье поколение наследников не справилось с управлением активами…
В 2016 году французские маркетологи Жан-Ноэль Капферер (Jean-Noël Kapferer) и Анн Мишо (Anne Michaut) опубликовали результаты…
В январе этого года Центр стратификационных исследований Института социальной политики, Национального исследовательского…
Во всём мире богатых и сверхбогатых принято называть аббревиатурами: HNWI (High Net Worth Individuals) – лица с капиталом…
В 2024 году опубликована типология современных потребителей роскоши. В короткой классификации представлены шесть групп и…
Цвет нищеты и торжества, гибели и распада зелёного, покорности судьбе и Богу, преданности и аккуратности, одиночества и послушания,…
Эталоном этого цвета считается роза. В русском символизме, согласно Андрею Белому, это цвет мечты и надежды. А Севрская мануфактура…
«Этот цвет похож на человека, убежденного в своих силах, – писал Василий Кандинский, – это тёплый красный, усиленный родственным…
Ценители считают этого мебельщика настоящим хамелеоном, ибо он легко сочетает черты прошлого и будущего, растворяясь в интерьере,…