19.04.2019

Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — знаковый автомобиль для России. По сути именно он подсадил россиян на класс кроссоверов, доказав, что полный привод и высокий клиренс не обязательно должны стоить дорого. Сегодня концепция чуть изменилась: каждая страна теперь адаптирует Qashqai под свои требования. Так что с большим интересом сажусь за руль обновленного для России японского бестселлера.

Снаружи больших отличий нет. Новые фары, новые бамперы, новые цвета и новые диски — скромновато. Большинство вряд ли отличит новинку от старой версии. Куда больше изменений в интерьере. В руках теперь новый спортивный руль с подогревом. Оба передних кресла получили полный набор электрорегулировок. Задний диван тоже может отдавать тепло. Из технологичных опций — новая мультимедийная система с Яндекс.картами и предоплаченным на год интернетом.

Первое, на что обращаешь внимание за рулем, Qashqai стал мягче, при этом слушаться руля - лучше. Кроссоверу заменили кондовые пружины, перенастроили параметры амортизаторов, сделали толще стабилизаторы устойчивости, а электроусилителю переписали калибровки. Эффект определенно есть, но увлекаться большими дисками все равно не стоит.

Двигатели не изменились. В базе скромный турбомотор 1.2, на который приходится менее 15% продаж. У меня под капотом старый знакомый - 2.0-литровый атмосферник мощностью 144 лошадиные силы. Тянет он неплохо, но скорости от него не ждешь. Взбодрить новинку решили перепрошивкой вариатора и заменой его гидротрансформатора. В реактивный истребитель «Кашкай» после этого, конечно, не превратился, но оживился. Управляться с разгоном получается лучше, правда в основном на городских скоростях.

Итог работы Nissan, в первую очередь, чувствуется в движении. Чуть мягче на ходу, чуть интереснее в руле, чуть бодрее в динамике. Вместе с новыми опциями и яркими цветами кузова, получается хорошая работа над ошибками, но не более. Тем паче, что цена подросла заметно: самый недорогой Qashqai теперь стоит 1 290 000 рублей, а тестовый экземпляр в топ-версии подпирает двухмиллионный рубеж. Благо, выбор хороший — Nissan для России сделал 23 версии кроссовера на разный кошелек.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ресторан Meat Head
А вот загадка для школьников, слушающих Business FM: «Ресторан новый, но ему семь лет»? Верно - переезд с Конюшенной площади, где Мит Хед проработал почти…
Медицинское право: врачи vs пациенты
На этот раз импровизированное заседание посвящено конфликтам, которые возникают между медицинскими клиниками и их клиентами.
О цифровом детоксе
Современный темп жизни и перегрузка цифровой информацией оставляет жителям мегаполисов довольно мало времени на то, чтобы подумать о своем физическом состоянии…
О трудностях публичного выступления
В основе страха говорить публично лежит страх смерти. Эволюция стёрла из нашей памяти эту связь, но ее можно восстановить, наблюдая за поведением животных…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.