21.06.2019

Тест-драйв MB X-class. Часть 2

16 июня состоялся финиш одной из самых масштабных внедорожных гонок мира «Ладога Трофи», где засветился и наш экипаж на новейшем пикапе Mercedes-Benz X-class. Сегодня делюсь впечатлениями, как «Мерседес» проявил себя на спецучастке категории GT Lite.

Напомню, что «Ладога Трофи» давно вышла за пределы специализированного спортивного мероприятия. Сейчас - ЭТО настоящее недельное внедорожное приключение для любых категорий транспортных средств, включая велосипеды.

Поскольку наш Mercedes, выражаясь джиперским языком, был в стоковом исполнении, то есть без специальной внедорожной подготовки и оборудования, выступать мы могли только в любительской категории GT Lite.

Такой маршрут не подразумевает сурового бездорожья, зато включает интересные этнографические достопримечательности глубинки Ленинградской области и Карелии, а также необходимость хорошо ориентироваться на местности. Отправляемся!

Сразу стоит сказать, что в базовом лагере на фоне внедорожных монстров по крышу в грязи наш белоснежный пикап , во-первых, реально смотрелся гламурной белой вороной. Во-вторых, вызывал неподдельный интерес со стороны джипперов на дорогих внедорожниках. Вопросы «Ну и как он?», «Что за мотор?» и «Сколько стоит?» задавались постоянно.

Часть нашего маршрута представляла собой песчаную и каменистую грунтовку, по которой X-class со своим 260-сильным турбодизелем летел как ралли-рейдовый прототип на Дакаре. Вот только на всеядной пружинной подвеске изрядно вытряс душу, зато почти в полной тишине. Шумка отличная!

А еще, повторимся, стильный мерседесовский интерьер не очень удобен — пилоту не хватает регулировок сиденья и руля, а штурману некуда девать карты, навигатор, роуд-бук и телефон.

Лесной маршрут с оврагами, зыбким песком и раскисшими колеями страшен для X-class только грязевым месивом. По остальному пикап прет под лавиной тяги. Серьезный внедорожный потенциал с понижающей передачей и блокировками наполовину сократили абсолютно асфальтовые шины. Будь у нас колеса чуть позубастее, мы бы легко взяли и вторую половину контрольных точек.

Кроме того, здоровенный Mercedes длиной 5,3 метра в лесу обильно царапается ветками и цепляется в канавах хромированными бамперами. Портить казенную машину не очень хотелось.

В целом же, кайф от управления мощным пикапом в боевых условиях и азарте гонки затмил мелкие недостатки машины. Однако потенциальным покупателям я рекомендую сразу менять колеса и заворачивать внедорожный «Мерседес» в защитную пленку.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О нарциссическом типе характера
В последнее время много говорят об опасных связях с нарциссами. В мифе о Нарциссе молодой человек влюбился в свое отражение в реке и умер от тоски по самому…
Расширение российской премьер-лиги и стоимость Криштиану Роналду
О том, зачем нужно расширять премьер-лигу, куда катится карьера Роналду и как Салаху удалось сократить число преступлений.
О строительстве жилой недвижимости на острове
В Петербурге обнаружили пять островов под застройку

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.