ЦБ 23.11
$102.58
107.43
ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.18
7468
RTS 22.11
809.19
Telega_Mob

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1

Поездка на миникемпере Volkswagen California в отпуск полтора года назад навсегда осталась в моей памяти как непростое, но незабываемое приключение - во многом благодаря удивительной машине. И вот - обновление, пусть пока и в виде обычного микроавтобуса. В общем, на этой неделе ностальгирую за рулем Multivan T6.1.

Фото: Илья Огородников / Business FM Петербург

Напомню, что коммерческий микроавтобус Volkswagen, несмотря на цену, крайне популярен в России, в том числе, благодаря огромному количеству модификаций. У меня на тесте одна из самых дорогих – Multivan с шикарной двухцветной окраской, 200-сильным дизелем и полным приводом.

Названием T6.1 немцы подчеркивают, что это не новое поколение, а именно доработанная версия и, в основном, внутри. В экстерьере изменили только переднюю часть, которая отныне напоминает внедорожник «Туарег». Главное техническое нововведение – установка электроусилителя руля, который позволил оснастить Multivan целой россыпью технологичных систем.

За рулем от восьмого «Гольфа» как будто все по-старому, но по-новому. Привычная архитектура и отличная эргономика теперь концентрируется вокруг водителя в виде цифрового кокпита. На меня смотрят два рядом стоящих дисплея: щитка приборов и новейшей мультимедии MIB3.

Главные изменения в оснащении - «Мультивэн» наконец-то получил все легковые фишки «Фольксвагена»: активный круиз, систему подруливания и автоторможения. Кроме того, автобус научили самостоятельно парковаться, даже вместе с прицепом. В общем, на трассе я отдыхал, причем в прямом смысле.

Спасибо за возвращение функции складывания третьего ряда в кровать. Если докупить опциональную багажную полку с матрацем, получится трехспальное ложе. Ну, а про количество всевозможных трансформируемых отсеков и говорить нечего – их тьма. Мультивэн, как и прежде, можно превратить хоть в роскошный бизнес-шатл, хоть в развозной фургон.

Топовый 200-сильный дизель прежний. Едет отлично. А вот адаптивная подвеска, получившая новые режимы, увы, мягче не стала. Зато в помощь полному приводу добавилась электронная имитация блокировок. В общем и целом, шикарный и одновременно невероятно практичный микроавтобус обзавелся всеми цифровыми достижениями. Придраться, как и раньше, я могу только к цене – без пяти миллионов рублей к машине лучше не подходить.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

За десять месяцев 2020 банки оформили больше жилищных кредитов, чем за весь крайне успешный 2018.
Британские исследователи доказали, что в 9 из 10 случаев люди берут смартфон в руки без всякой причины, а компания Prestigio выпустила два необычных рюкзака…
О том, как Никита Мазепин стал четвертым россиянином в истории королевской серии и в чем фанаты Роналду обвинили Эмира Кустурицу.
Собственники грустят, клиенты пользуются моментом.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.