Напомню, что компактный кроссовер от Mazda ждали давно, однако по разным причинам привезти его на наш рынок не удавалось. И вот, наконец-то, звезды сошлись.
Вживую машина выглядит отлично: фирменный стремительный стиль Kodo — то, за что «Мазду» любят и покупают. Гарантированно — один из самых привлекательных кроссоверов. По габаритам CX-30 оказался не таким и маленьким: построена модель на платформе Mazda 3, которая Россию покидает, а по размерам сопоставима с Nissan Qashqai.
Внутри внимание на себя обращает, в первую очередь, добротная отделка. Даже в базовой версии жаловаться на качество материалов и сборки точно не придется. Но стилистически машина проще, чем ожидаешь — это тоже часть японской философии Mazda.
Главный сюрприз — уровень оснащения. Простых комплектаций у Mazda CX-30 просто не будет. Даже в базе семь подушек безопасности, светодиодная оптика, комбинированный щиток приборов, проекционный дисплей на лобовое стекло и продвинутая мультимедиа с достойной акустикой и навигацией. При этом, правда, за литые диски или даже подогрев сидений придется доплачивать.
Богатые версии получат полный набор современных технологий: активный круиз, системы удержания в полосе и автоторможения. Конечно же, будут дорогие исполнения с кожаным салоном, электроприводами, люком, эффектным стайлингом и прочими сибаритскими штучками.
Под капотом только 2.0-литровый атмосферник на 150 лошадей. Базовая версия с механикой — самая быстрая: 8,8 секунд до сотни. Исполнения с автоматом могут быть как с передним, так и с полным приводом.
Главная приятная новость — Mazda CX-30, вопреки ожиданиям, уже получила российскую сборку, а значит можно ожидать вменяемых цен. Пока объявлена стоимость средней комплектации с автоматом — 1 869 000 рублей. С учетом оснащения — приемлемо. Старт продаж назначен на 15 января 2021-го года.