Хотя сразу это заметить получится вряд ли, Bentley Bentayga получил существенные изменения. Стилистически автомобиль получил немало отсылок к новому купе Continental GT — одной из самых красивых машин современности. Вся передняя часть с матричной оптикой, боковые линии и декоративные ребра, а также полностью новая корма с элипсоидными фонарями явно добавили кроссоверу привлекательности.
Особенно британцы гордятся применением космических технологий при производстве деталей кузова, которые создаются путем воздушной прессовки раскаленного алюминия.
Интерьер также преобразился. Главный объект критики предшественника — обилие салонной фурнитуры от рядовых моделей Volkswagen и Audi (все марки входят в один концерн): от кнопок и рычажков до блоков климат-контроля и мультимедийной станции.
Не сказать, что Bentayga полностью ушел от унификации, однако открыто бросаться в глаза это перестало. У владельца теперь новая мультимедийная система, чуть более изыскано сделана фирменная крылатая передняя панель, главной фишкой которой являются аналоговые хронографы, инкрустированные бриллиантами. Пересмотрены материалы отделки, установлены новые передние кресла, а задние, получившие вентиляцию, при заказе теперь сдвинуты внутрь багажника.
Единственное, с чем можно не согласиться, замена комбинированного щитка приборов на полностью цифровой — смотрелся он великолепно. Технических изменений нет. В отличие от новых Continental GT и Flying Spur, переехавших на платформу Porsche Panamera, Bentayga все еще покоится на тележке MLB от Audi Q7. Под капотом на выбор будет 4.0-литровый V8 или 6.0-литровый W12. Динамика с любым из двигателей отменная. По словам представителей марки, спрос сдерживает только дефицит машин. Коронавирус сбил производственные планы, так что желающим потратить 15-20 млн на обновленный Bentley придется подождать около полугода.