Итак, Rolls-Royce Ghost переехал на абсолютно новую платформу с алюминиевой рамой. Ту же, на которой покоится внедорожник Cullinan. Это позволило оснастить машину самыми передовыми, а порой и уникальными технологиями.
Например, лимузин получил в помощь специальный радар, который сканирует дорожное полотно и с помощью встроенного в шасси демпфера обеспечивает эффект полета над дорогой. Автомат связан со спутниковой навигацией и выбирает передачи с поправкой на сложность маршрута. Двигатель V12 прибавил в объеме и мощности, выдавая 571 лошадиную силу и разгоняя «Призрака» до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Что касается внешности, то узнаваемый образ принципиально не изменился, однако стал чуть проще и, так сказать, чище. Марка намеренно уходит от показного пафоса и вычурного декора. Хотя, кого мы обманываем.
Внутри машины, конечно, небывалая роскошь. Про эксклюзивную отделку на каждом Rolls-Royce и говорить не стоит. Звездное небо отныне не только на потолке, но и на передней панели — выглядит потрясающе!
Двери и открываются, и закрываются с помощью электроприводов. По всей машине проложено более 100 кг шумоизоляции, в шинах находится специальная пена. Инженеры даже заново разработали аэродинамические дефлекторы обдува и вентиляторы, чтобы тебе издавали специальный звук - «шепот» Rolls-Royce.
Одно из главных изменений — появление сенсорных мультимедийных экранов. Британцы до последнего сопротивлялись их внедрению из-за вида заляпанных пальцами дисплеев, но клиенты настояли. Мол, не страшно, потерпим.
Помимо обычной версии Rolls-Royce Ghost, на которой, по словам представителей марки, владельцы частенько ездят и за рулем, был представлен и удлиненный на 18 см вариант Ghost Extended, нередко выбираемый как альтернатива флагману Phantom. Последний для многих все-таки дороговат — 44 миллиона. А вот Ghost при вдвое меньшей цене уже борется за второе место с купе Wraith. Недостатка в желающих нет.