Расстрою эгоистов и оригиналов: ни трехдверки, ни кабриолета больше не будет. Отныне самый маленький «Рейнж Ровер» - приверженец семейных ценностей и умеренного консерватизма. Образ машины не поменялся, но получил массу дизайнерских фишек от старшего кроссовера Velar – в том числе выдвижные ручки дверей. В целом – визуальная прибавка в солидности на лицо, но шоу-стоппером «Эвок» больше не будет.
Внутри – интересное сочетание британского классического стиля и новых технологий. В квадратный интерьер из дорогих отделочных материалов оригинально вписаны две сенсорные панели и цифровой щиток приборов. Выглядит и управляется замечательно, но, увы, бывает и подтормаживает. В плане свободного пространства «Эвок» больше не стал, но и тесным его не назовешь.
Техническая часть – эволюция прежней платформы. Основные агрегаты сохранены, но доработаны. Появилась адаптивная подвеска, правда в паре с огромными 20-дюймовыми колесами - вещь спорная: «Эвок» изрядно потряхивает на колдобинах, зато на скоростной трассе кроссовер почти также превосходен. Лишь острый руль стал мягче в реакциях явно в угоду комфорту.
Предел эластичности 180-сильного дизеля – 130-140 км/ч, дальше напористые ускорения скисают, но и этого с запасом для обычной езды. А вот 9-ступенчатый автомат все также спотыкается, пинается и путается в передачах.
Купировать внедорожные способности Рейнж Роверу, слава богу, не стали. С системой Terrain Response второго поколения «Эвок» – один из самых способных в классе, несмотря на гламурный вид. Появилась даже новая фишка – функция прозрачного капота, когда на экран выводится картинка из под двигателя.
Range Rover Evoque – один из самых нетривиальных кроссоверов в премиум-классе, главным образом потому, что сочетает оригинальный стиль, внедорожные гены марки и азартный характер. Правда, в новом поколении последний пункт подрезали в угоду комфорту, добавив в машину массу технологичных опций. Из британского богатенького хулигана «Эвок» постепенно превращается в джентльмена.