Сразу хочется сказать, что нынешняя версия — самая яркая с точки зрения дизайна. Так вызывающе ASX не выглядел никогда: на скромную основу натянули спортивную внешность кросс-купе Eclipse. Светодиодный фары, агрессивный обвес, четырехстволки противотуманок, спойлер на дверце багажника и нарядный насыщенно-рыжий окрас — хоть сейчас на ралли.
А вот внутри все гораздо проще. Главное изменение — появление новой мультимедийной станции с очень хорошей скоростью работы и возможностью отзеркалить экран смартфона так, что все приложения от соцсетей до навигации можно развернуть на большом экране. В остальном, это все тот же ASX 10-летней давности с умеренным уровнем комфорта и оснащения, а также средней вместимостью.
Что касается технической начинки, то ее не трогали совсем. С одной стороны, надежная пара 2.0-литрового мотора и вариатора давно себя зарекомендовала, что понравится консервативной публике. С другой — никаких ездовых откровений от машины ждать не приходится.
Средней руки динамика (почти 12 секунд до 100 км/ч) и средний расход (около 12 литров на 100 км) - не самые впечатляющие показатели для топ-версии кроссовера в 2020 году.
Не поменялись и настройки усилителя руля — размашистый «штурвал» не очень подходит собранному шасси. Зато характеристики непробиваемой подвески и неплохие возможности вне асфальта делают из Mitsubishi достаточно универсальный аппарат для отечественной действительности.
Итог рестайлинга Mitsubishi ASX — крайне привлекательная внешность да возможность подключить к машине современные смартфоны. Этого хватит, чтобы продержаться на рынке еще какое-то время. Однако затем вопрос замены 10-летнего кроссовера встанет особенно остро. А ведь менять пока не на что. После вступления японцев в скандальный альянс Renault-Nissan ближайшие программы развития Mitsubishi поставлены на паузу.