Итак, один из самых нарядных и популярных кроссоверов за время продаж в России собрал не только прибыль для французской компании, но и достаточное количество замечаний.
Построенный на платформе «Дастера» автомобиль ругали за бюджетный интерьер, массу эргономических проколов и, конечно, за старый двигатель и коробку передач. Не изобретая велосипед, инженеры просто выписали в столбик критику владельцев и принялись исправлять все по пунктам.
Кузов машины переставили на модульную платформу от модели Arkana. Под капот установили турбомотор и японский вариатор, а салон облагородили новыми материалами и опциями.
За рулем стало заметно удобнее и уютнее: передняя панель теперь мягкая, «баранка» регулируется по вылету, профиль сидений лучше, а все кнопочки и ручки отныне расположены перед глазами. Из приятностей — круговая контурная подсветка, новая мультимедия и акустика Bose. Как в лучших домах.
Про древний прожорливый 2.0-литровый мотор с туповатым автоматом можно забыть. Под правой ногой отныне турбированный табун в 150 «коней», которые резво уносят машину со старта, но порой все-таки сбиваются. Виной тому сглаженные настройки вариатора - в отличие от той же «Арканы», спортивного режима у Kaptur нет. Зато расход теперь меньше 10 литров вместо прежних 15.
Достался от собрата и новый электроусилитель, которому точно будут рады девушки, но которому не рад я. Благодаря новым настройкам руль теперь легкий, но, увы, не очень информативный для активной езды. А ведь новое шасси позволяет даже похулиганить.
Что не стали трогать французы, так это яркую внешность и полноприводную трансмиссию. Двухцветный образ и так всем нравился, ну а незаурядные для городского кроссовера внедорожные способности Каптюр унаследовал от «Дастера». Жадничать в Renault тоже не стали — базовая цена от миллиона рублей многим придется по душе.