Кроссоверы сегодня – оплот продаж многих марок, и Audi - не исключение. Q5, Q7 и Q8 – возглавляют рейтинг спроса. Ну а учитывая, что «Пятерка» и «Восьмерка» вышли на рынок не так давно, пора догонять коллег и бывшему бестселлеру - «Семерке».
Снаружи откровений ждать не стоит: новые бамперы, новый декор от флагмана A8, новые диски и главное – новая оптика. Отныне у Q7 интеллектуальные лазерные HD-фары. В целом – скромновато, ждал большего.
Еще одна интересная новость: Audi Q7 отныне будет предлагаться только с дизельными моторами. Для многих это прозвучит удивительно, но на бензиновые версии в России был минимальный спрос.
Новый интерьер – одна из главных причин рестайлинга. Правда новый он условно: в Q7 полностью перенесли убранство от Q8, то есть вместо кнопочек и ручек, теперь повсюду сенсорные экраны и панели. Учитывая премиум-качество материалов, смотрится все великолепно, но заляпывается пальцами. Салфеточка для протирания идет в комплекте.
Я же интуитивно активирую массаж кресла, подгружаю через интернет фотокарты Google и делаю погромче акустику Bang&Olufsen за 370 тысяч рублей. Все, можно заезжать за семьей, которой на заднем диване будет раздолье, и гнать на Финский залив.
К дизельной 3.0-литровой шестерке претензий нет. Тянет всегда и везде, звуков почти не издает, кушает мало, да еще и в налоговой проходит по льготе.
На поднятой пневмоподвеске в Off-Road режиме без труда добираемся до берега, где я начинаю понимать покупателей Q7. Это одна из самых универсальных машин в классе, да к тому же самая недорогая: 4,8 млн рублей за флагманский премиум-кроссовер. Можно сказать, антикризисная цена.