Очевидно, основная аудитория Oting Паладин будет состоять из консерваторов. И не только потому, что это, как принято говорить, олдскульный рамный внедорожник. Дизайнеры не стали ударяться в футуризм и сохранили привычные черты классического ниссановского стиля. Подтверждение на презентационном тесте: вместе со мной в основном солидные семьянины. Для них формат «Паладина» привычен и понятен.
Заход через подножку, высоченная посадка, толстый обод руля, изгибы капота, определяющие передние габариты – массивность чувствуется во всем. А коричневая кожа, прострочка ромбом и отделка под дерево – это прям классика премиум-оформления. В мелочах есть к чему придраться – всё-таки «Паладин» вырос из утилитарного внедорожника Nissan. Но общей атмосферы добротности это не портит. Главный привлекающий внимание элемент – огромный экран Tesla-стайл. Выглядит он круто, но по классическим крутилочкам многие будут скучать.
Путь на внедорожную трассу лежит через грунтовку, на которой отмечаю очень хорошую шумоизоляцию и достойную для рамного внедорожника плавность хода. Основные препятствия – раскисшие грязевые подъемы – работа, в том числе для дорожных шин Triangle. Штурмует косогоры Паладин ходом, но уверенно – в помощь отличный диапазон крутящего момента и крайне адекватная работа автомата ZF. На затяжных вертикалях без понижающего ряда уже никак – Oting продолжает упорно ползти вверх по грязи. Повторюсь, это на штатных дорожных шинах.
Всевозможные буераки проходим исключительно на отличной геометрии, без зацепов. На склонах можно помочь себе системой спуска. А специально выбранный участок для вывешивания преодолевается с помощью заднего блока. Он, кстати, тоже от именитой фирмы – американской Eaton. Опциональный передний за всю не самую простую трассу так нигде и не пригодился – и без того возможности машины оказались с запасом.
Ну что же, заявка на вездеходность подтверждена! Плюсую сразу достойный уровень комфорта и настройку агрегатной пары. Суммарно получается крайне талантливый внедорожник, который точно не подведет, если вдруг под колесами закончится не просто асфальт, а вообще дорога. Правда с учетом скидок и акций стоимость «Паладина» превышает 3,7 миллиона рублей, а в такой ценовой категории внедорожники в подобных ситуациях оказываются всё реже. Так или иначе, людей, для которых уверенность важнее в нашей стране достаточно. Для всех остальных Oting на ближайший год-два уже готовит вывод новых моделей, среди которых и кроссовер, и пикап, и крупноразмерный полноприводник. Само собой, все имеют прямое отношение к моделям Nissan. Ждем новых премьер!