В первую очередь, Atlas второго поколения кардинально сменил имидж. Консервативный стиль преобразился в новомодный космодизайн с масштабной световой составляющей — в передней части аж 10 горящих секций. Собственно, этот образ и стал причиной сравнения с корейской моделью. На Geely обращают внимание, пытаясь разобраться, что это за машина.
Внутри нового Atlas тоже интересно, правда, не всегда удобно. Архитектура передней панели уже привычна, а перетекающий из центральной консоли, как у «Москвича», вертикальный планшет, кажется, скоро будет на всех китайских авто. Главная фишка — контурная подсветка, выполненная в виде вертикальных рисок. В одном из режимов она может менять цвет в такт музыке — настоящая дискотека. Кстати, сама акустика именитой фирмы Infinity — звучит отлично!
Что касается эргономики, то главная претензия — пресловутая цифровизация. В салоне «Атласа» даже зеркала регулируются через меню бортового компьютера, что конкретный перебор. В остальном машина сделана добротно и богато: сиденья с обилием регулировок и вентиляцией, панорамная крыша и прочие прелести жизни вроде адаптивного круиза. Хороший запас пространства и на заднем ряду, правда подогрев дивана почему-то тоже включается водителем. Багажник на 650 литров справится с большинством городских задач.
В очередной раз отмечу, что Geely — пока одна из лучших китайских массмарок по настройке шасси. Сказывается влияние Volvo. Новый Atlas не исключение. Комфорт смазывают только здоровенные 20-дюймовые колеса, зато поведение на дороге можно признать очень хорошим. Под капотом связка 2.0-литрового турбомотора и робота – такая же, как на кросвэне Okavango. 200 лошадиных сил хватает машине за глаза. А вот про бездорожье пока придется забыть — привод исключительно передний.
В целом, новый Atlas — это реальный шаг вперед. Кроссовер перешел на совершенно другой уровень. Правда и целевую аудиторию машине тоже придется менять полностью. Если предыдущий вседорожник — это выбор прагматичного консерватора, то нынешний — это выбор молодого и стильного технократа, причем более обеспеченного. Тестовая машина со всеми наворотами обойдется в три с половиной миллиона рублей. Предшественника еще можно купить за два с хвостиком.