ЦБ 14.04
$93.44
99.73
ММВБ 14.04
$
<
BRENT 14.04
$90.15
8424
RTS 14.04
1165.53
Telega_Mob

Тест-драйв JAC JS6

Есть ощущение, что главными китайскими друзьями российского авторынка является троица Chery, Geely и Haval. На самом деле, очень большое влияние оказывает другой производитель из КНР – JAC. Именно его модельный ряд постепенно превращается в российский: КАМАЗ Компас, новый «Москвич», фургоны «Соллерс» – все это автомобили JAC. Но купить в России можно и оригинальные модели. Один из представителей – кроссовер JS6. Проверяю, на что он способен.
Эксклюзив

Фото: Илья Огородников

JS6 – флагман линейки, созданный в сотрудничестве с Volkswagen и нарисованный дизайнерами Италии. Последнее видно сразу: паркетник отличается стилем, гармоничным и современным образом – не чета младшим собратьям. Такой не затеряется на парковке даже рядом с немецкими премиум-конкурентами.

Внутреннее убранство уже привычно: китайские модели разных марок тут отличаются не сильно. Стандартный цифровой щиток-планшет на половину передней панели наряден и функционален, но не очень практичен. Фишка интерьера – отдельный наплыв передней панели для меню климат-контроля, увы, тоже сенсорного – одним движением не настроить. Есть вопросы к разным по стоимости материалам отделки. Присутствуют и традиционные китайские косяки с русификацией меню. Как всегда: все это можно было бы простить, если бы не цена.

Зато за рулем JAC JS6 хорошо: спортивные кресла-ковши имеют выраженную поддержку и хороший запас регулировок. Сзади места, кстати, тоже с достатком, но из-за массивных передних сидений ощущение пространства скрадывается – выручает стеклянная крыша. Багажник для дачно-городских нужд тоже сгодится.

Бензиновый двигатель солидной мощностью 174 «лошади» в паре с роботом заведомо кажется способным на многое. По факту 1.5-литровый турбомотор неплох, но рекорды не бьет. Главное достоинство – хорошие настройки коробки, которая эффективно реализует его потенциал. А вот до выверенных повадок на дороге китайцы снова не добрались: JAC JS6 – не та машина, которая будет дарить удовольствие от прохождения виражей, хотя и ничего особо критичного в поведении кроссовера тоже не будет. По крайней мере, для неискушенного водителя.

Внедорожные дисциплины оставляю за бортом: передний привод и не самый большой клиренс делают из JS6, главным образом, покорителя городских бордюров и ровных дачных грунтовок.

Главные достоинства JAC JS6 – яркая внешность и хороший уровень оснащения, которые скрывают средненькие ездовые характеристики и стандартное по современным меркам убранство. Учитывая, что машина собирается в Казахстане, то есть на территории ЕАЭС, цена почти в три миллиона рублей кажется для нее завышенной.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Вторичный рынок недвижимости первую половину 2023 года чувствовал себя неплохо. Во всяком случае, лучше, чем за год до этого. Но – повышение ставки ЦБ…
Работа стала отправной точкой современных исследований о влиянии физической активности на здоровье.
По словам председателя городского парламента, Петербург может заимствовать опыт Москвы — сужать проезжую часть, увеличивать тротуары и предусмотреть дорожки…
Названия стран, популярных у российских покупателей зарубежной недвижимости, сейчас на слуху. А если посмотреть крупнее, оценивая не государства, а целые…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.