JS6 – флагман линейки, созданный в сотрудничестве с Volkswagen и нарисованный дизайнерами Италии. Последнее видно сразу: паркетник отличается стилем, гармоничным и современным образом – не чета младшим собратьям. Такой не затеряется на парковке даже рядом с немецкими премиум-конкурентами.
Внутреннее убранство уже привычно: китайские модели разных марок тут отличаются не сильно. Стандартный цифровой щиток-планшет на половину передней панели наряден и функционален, но не очень практичен. Фишка интерьера – отдельный наплыв передней панели для меню климат-контроля, увы, тоже сенсорного – одним движением не настроить. Есть вопросы к разным по стоимости материалам отделки. Присутствуют и традиционные китайские косяки с русификацией меню. Как всегда: все это можно было бы простить, если бы не цена.
Зато за рулем JAC JS6 хорошо: спортивные кресла-ковши имеют выраженную поддержку и хороший запас регулировок. Сзади места, кстати, тоже с достатком, но из-за массивных передних сидений ощущение пространства скрадывается – выручает стеклянная крыша. Багажник для дачно-городских нужд тоже сгодится.
Бензиновый двигатель солидной мощностью 174 «лошади» в паре с роботом заведомо кажется способным на многое. По факту 1.5-литровый турбомотор неплох, но рекорды не бьет. Главное достоинство – хорошие настройки коробки, которая эффективно реализует его потенциал. А вот до выверенных повадок на дороге китайцы снова не добрались: JAC JS6 – не та машина, которая будет дарить удовольствие от прохождения виражей, хотя и ничего особо критичного в поведении кроссовера тоже не будет. По крайней мере, для неискушенного водителя.
Внедорожные дисциплины оставляю за бортом: передний привод и не самый большой клиренс делают из JS6, главным образом, покорителя городских бордюров и ровных дачных грунтовок.
Главные достоинства JAC JS6 – яркая внешность и хороший уровень оснащения, которые скрывают средненькие ездовые характеристики и стандартное по современным меркам убранство. Учитывая, что машина собирается в Казахстане, то есть на территории ЕАЭС, цена почти в три миллиона рублей кажется для нее завышенной.