Несмотря на непростую ситуацию на российском авторынке, есть бренды стабильности которых можно только позавидовать. Руководитель компании «Восток-Авто», официального дилера Hyundai, Кирилл Тимофеев рассказал в эфире Business FM Петербург, как удалось удержать бизнес-позиции на авторынке Петербурга и какие новинки Hyundai ждут покупателей в этом году.
Илья Огородников: Как массовый сегмент среагировал на пандемийную ситуацию в 2020 году и как в частности выступил бренд Hyundai?
Кирилл Тимофеев: Если говорить о прошлом годе, то все без исключения автопроизводители столкнулись с негативными последствиями пандемии. Причем массовый автомобильный сегмент пострадал сильнее премиального. Связано это, во-первых, с принятыми ограничительными мерами, которые на какой-то период остановили работу дилерских центров, сборочных и производственных площадок. Во-вторых, с падением покупательской способности россиян, поскольку именно клиент массового сегмента в большей степени пострадал от снижения экономической активности.
Илья Огородников: А если говорить непосредственно о работе дилерского центра, переналаживать и трансформировать рабочие процессы приходилось или по накатанной все шло?
Кирилл Тимофеев: Совершенно верно, трансформировать бизнес пришлось, как и многим другим отраслям. В основном это связано с тем, что клиенты изменили свои привычки в очень короткий промежуток времени. В частности, возникла необходимость перевести в онлайн процессы купли-продажи автомобилей. Нам это было сделать проще, поскольку мы участвовали в уже запущенных цифровых программах Hyundai Motor СНГ. В данном случае, одна из программ — это Hyundai Mobility, сервис онлайн-подписки на автомобили. Также в прошлом году стартовал запуск онлайн-шоурума Hyundai, в котором можно сформировать покупку автомобиля полностью онлайн. В ближайшее время будет запущен сервис Uka - это онлайн-продажи автомобилей с пробегом.
Илья Огородников: Как вы начали работу в этом году и какие новинки ожидают петербургских покупателей, чем порадуете?
Кирилл Тимофеев: На 2021 год мы смотрим с большим оптимизмом. У бренда Hyundai половина модельного ряда обновилась во второй половине прошлого года, большая часть оставшихся моделей должна обновиться до середины года этого. Если более подробно, то в конце прошлого года на рынок вышла Elantra в новом кузове. В декабре Hyundai также расширил модельный ряд новым флагманом, полноразмерным кроссовером Palisade. В марте этого года в продажу поступил Santa Fe в новом кузове, который сейчас пользуется высоким спросом. В течение двух ближайших месяцев должен выйти новый Tucsan, модель, которая входит в тройку самых популярных моделей Hyundai. И где-то ориентировочно к середине года мы должны увидеть бестселлер нашего модельного ряда — Hyundai Creta в новом кузове. Как обещают, российский кроссовер будет существенно отличаться от аналогов на других рынках.