ЦБ 27.09
$83.61
97.68
ММВБ 27.09
$
BRENT 27.09
$69.75
5832
RTS 27.09
1027.06
Telega_Mob

Автотехнологии: Тест Belgee S50

На российский рынок выходит новый бюджетный седан из Беларуси. Речь о модели Belgee S50, которая является точной копией китайского седана Geely Emgrand, локализованного в соседней республике.

Фото: Максим Федоров

Производство Belgee S50 на недавно модернизированном заводе под Минском, где также выпускают популярные в России кроссоверы Belgee X50 и X70, стартовало еще прошлым летом. Но тогда речь шла о крупноузловой сборке, а сейчас эту модель начали делать по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Углубленная локализация открыла для белорусского седана российский рынок, который для марки Belgee является основным. А в перспективе поможет получить и допуск к работе в такси, где эта модель будет смотреться наиболее органично, став заменой европейским и корейским седанам, которые, по понятным причинам, российские таксопарки сейчас не закупают. Отличным подспорьем здесь будет вместительный задний ряд Belgee S50 и 500-литровый багажник — мечта любого таксиста.



Фото: Максим Федоров

Компактные седаны массовому потребителю уже давно не интересны. Да и с какой стати к ним будет интерес, когда на рынке есть более практичные кроссоверы? Но белорусский седан может привлечь покупателей как минимум двумя факторами. Во-первых, он дешевле: кроссовер Belgee X50, пользующийся высоким спросом у россиян, обойдется где-то на 300 тысяч рублей дороже. А во-вторых, Belgee S50 оснащен поистине уникальным силовым агрегатом, который не встретишь на других «китайцах». Под капотом здесь стоит 122-сильная атмосферная полторашка в связке с классическим гидромеханическим автоматом. Никаких турбин и капризных роботов с вариаторами! Движок и коробка здесь, по китайским меркам, максимально ресурсные, способные при своевременной замене масла пройти не одну сотню тысяч километров. Но есть у такой связки и минус — вялая динамика, которая устроит лишь очень спокойных водителей. Впрочем, это смотря с чем сравнивать.

Если сравнить Belgee S50 с обновленной Lada Vesta, оснащенной китайским вариатором, то белорусский седан не покажется медлительным. Плюс у него есть базовая версия с «механикой», которая и едет шустрее, и стоит дешевле. Кстати, по цене седаны «Лада» и «Белджи» близки, но локализованный в Беларуси «китаец» гораздо современнее как по дизайну и конструктиву, так и оснащению. Единственное, в чем выигрывает российская модель — это всеядная подвеска и большой дорожный просвет. Здесь китайским инженерам и их белорусским коллегам есть над чем поработать.
Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией

Рекомендуем

«Машараби» — большой важный ресторан, главное открытие лета и, возможно, самая масштабная премьера года, и, конечно, отк...
Гендиректор компании «Интегрити Санкт-Петербург» рассказал о проблемах бизнеса из-за высокой ключевой ставки и предстоящ...
Это был настоящий взрыв из туберозы и цветков апельсина. Потрясал обоняние и заставлял обернуться. Аромат был настолько ...
Сто двадцать, сто пятьдесят, даже двести, а потом вдруг два-три-четыре. Это число домов, возведенных и сохранившихся до ...

Комментарии

CAPTCHA