Это был настоящий взрыв из туберозы и цветков апельсина. Потрясал обоняние и заставлял обернуться. Аромат был настолько крепким и узнаваемым, что в фешенебельных ресторанах Нью-Йорка появились таблички «Не курить и не использовать Giorgio Beverly Hills».
Легендарный американский аромат пришел в парфюмерный мир с улицы Родео Драйв, что в городке Беверли Хиллс, штат Калифорния, и сегодня является чуть ли не главной достопримечательностью этого места.
Парфюмером выступил Боб Алиано (Bob Aliano). Заказчиком — бывший швейцарский отельер Фред Хэйман, который в начале 1960-х годов открыл модный бутик Giorgio Beverly Hills. Управляли им сам Хэйман и его жена Гейл. А назвали его в честь бывшего партнера по бизнесу Джорджа Гранта. Потребовалось много вечеринок с шампанским, приглашенными селебрити и дизайнерами, чтобы превратить этот магазин в центр моды, а район — в магнит притяжения любителей роскоши и звезд: от Элизабет Тейлор и Дайаны Росс до президентской четы Рейганов.
Здесь в обстановке изысканности и глянца продавалась дорогая люксовая одежда и аксессуары из Европы. Родео Драйв и стиль жизни Беверли Хиллз вскоре стали известны всему миру. Эта улица с её магазинами, шиком и снобизмом сыграла звездную роль в комедии «Красотка» (1990), став важным элементом в отношениях персонажей Ричарда Гира и Джулии Робертс.
Поначалу купить аромат можно было только в самом бутике на Родео Драйв. Однако за первую неделю продаж парфюм принес пятнадцать тысяч долларов прибыли, и стратегию продвижения изменили. Рекламные страницы Giorgio Beverly Hills вместе с бумажным тестером самого аромата появились в большом американском глянце: просто надо послать чек и заполненный купон, а потом получить флакон по почте. Вскоре парфюм Giorgio Beverly Hills стал приносить сто миллионов долларов в год. Через три года для закрепления успеха выпускается и мужская версия аромата, а сам парфюм начинают продавать в дорогих универмагах по всей Америке.
Аура эксклюзивности этого парфюма умело поддерживалась. Калифорнийский журнал Orange Coast — библия зажиточных жителей апельсинового округа — сообщал, что «люди ассоциируют Giorgio с богатыми и знаменитыми, они надеются ощутить причастность к элите, воспользовавшись этим ароматом». Однако алчность и погоня за прибылью заставили чету Хейманов в 1987 году продать Giorgio Beverly Hills корпорации Avon за 165 миллионов долларов.
Роковое решение: Фред и Гейл Хейманы развелись, и каждый выпустил свою версию прославившего Родео Драйв парфюма, которые не имели успеха оригинала. Впрочем, это уже совсем другая история…
А аромат Giorgio Beverly Hills остался невероятно ярким символом 1980-х годов с мгновенно узнаваемым шлейфом, который до сих пор потрясает обоняние!