ЦБ 03.11
$97.55
106.14
ЦБ 02.11
$97.44
105.84
ММВБ 02.11
$
<
BRENT 02.11
$72.94
7107
RTS 02.11
840.12
Telega_Mob

Компания «Прогресс» — станция техобслуживания «G-Energy Service Колпино», Часть 3

Компания «Прогресс» — станция техобслуживания «G-Energy Service Колпино» — основана в 2004 году. Занимается комплексным ремонтом и продажей автозапчастей для грузового транспорта весом до пяти тонн. Сервис располагает полной производственной ремонтной базой, в том числе малярно-кузовным цехом и покрасочной камерой, а также цехами для капитального ремонта двигателей, электромеханики и токарно-фрезерных работ.

Фото: Business FM Санкт-Петербург

Владелец и генеральный директор Константин Бугаев

Об обширной клиентской базе

В нашей базе три тысячи клиентов, из них 50% клиентов — это юридические лица, они приносят нам основной доход. Остальные — это те, у которых одна-две-три машины, ИП и самозанятые. Я прекрасно понимаю, что они отдают последние деньги. Да, с ними очень тяжело, они иногда бьются прямо за каждый рубль. Но мы делали две вещи: мы ушли от б/у, и по маслу сразу сказали «Можете привезти своё масло: Mobil, Лукойл, но если это не «G–Energy», то мы не даем гарантию». Такой как бы заслон. Мы сейчас к этому приучили, вопросов нет, приходят, даём гарантии – наши зачасти, наш ремонт. И у клиентов нет никаких претензий. Поэтому мы и растем на 20%.

О сложном процессе выхода на рынок

Конечно, у нас есть заказы, слесарная мастерская забита. Но на рынок тяжело выйти. Выход на рынок всегда стоит очень дорого и занимает много времени. Уйти с рынка — легко, войти на рынок — всегда тяжело, надо сделать так, чтобы тебя заметили. Рынок достаточно узкий, нужно прийти и что-то предложить рынку. Нам есть, что предложить.

О конкуренции в сфере СТО для коммерческого транспорта

В Колпино работаем уже 20 лет. Приобрели бизнес. Я специально не стал заниматься легковыми машинами, потому что там очень большая конкуренция, там очень сложно, а ремонта коммерческого транспорта просто не было, потому мы и растём. Было принято решение запустить эвакуатор и малярно-кузовной цех. Мы построили теплые боксы, это вложения.

О кризисе – как времени для роста

Выживут те, у кого есть инструментарий. У нас он есть. Нам есть, что предложить рынку. Как рынок отреагирует — это другой вопрос. Причем кризис — это время роста, если ты в своей нише можешь что-то предложить. Когда все начинают экономить: и большие компании, и средние, и нишевые. Собственники сейчас переходят к ручному управлению, сами начинают управлять, потому что экономят. Они лучше руководят. Я думаю, что пускай придут, и мы посмотрим, кто сделает дешевле.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Интервью с генеральным директором «Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта» Надеждой Ларионовой.
Как в динамике меняется ситуация на рынке недвижимости в связи с приостановкой работы или уходом компаний «с иностранными корнями»? Какие решения могут…
Импортозамещение должно стать основой экономики, а бизнес, который использует российскую продукцию, получит дополнительные меры поддержки. Об этом ранее…
Интервью с директором по развитию компании «Л1» Надеждой Калашниковой.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.