ЦБ 05.10
$58.79
56.17
ЦБ 04.10
$57.57
54.39
ММВБ 04.10
$58,95
<56,40
BRENT 04.10
$89.13
5254
RTS 04.10
1100.14
Telega_Mob

Компания «Прогресс» — станция техобслуживания «G-Energy Service Колпино», Часть 2

Компания «Прогресс» — станция техобслуживания «G-Energy Service Колпино» — основана в 2004 году. Занимается комплексным ремонтом и продажей автозапчастей для грузового транспорта весом до пяти тонн. Сервис располагает полной производственной ремонтной базой, в том числе малярно-кузовным цехом и покрасочной камерой, а также цехами для капитального ремонта двигателей, электромеханики и токарно-фрезерных работ.

Фото: Business FM Санкт-Петербург

Владелец и генеральный директор Константин Бугаев

О повышении цен в условиях кризиса

Сейчас самый главный вопрос — не заработать, а выжить. Никто ничего не знает. Никто не понимает, что будет дальше. Клиенты приходят и спрашивают цену. Мы очень просто сделали: у нас есть поставщики деталей, мы с ним провели переговоры. Они повышают цену, мы повышаем цену. Но пока глобального повышения не было, максимум 15-20%. Это очень сильно бьет по «частнику», но если человек зарабатывает, то это инструментарий. Он должен зарабатывать на жизнь. Если бы мы делали машины премиум-класса, которые возят людей — это одно, а когда человек зарабатывает — это другое. Любой человек будет вкладывать в свой инструментарий.

О сотрудничестве со страховыми компаниями

У нас есть некая проблема со страховыми компаниями, мы не могли до них достучаться. Мы посылаем им письма, пытаемся сделать рассылку. Наверное, сейчас они на нас обратят внимание. Когда человек нас вызывает на аварию, нам говорят: «Нет, у нас договор». Мы сейчас пытаемся обратиться к страховым компаниям или компаниям, у которых есть автомобили на балансе, чтобы они хотя бы вступили с нами в переговоры. Потому что когда ты посылаешь им письма, пытаешься как-то достучаться с предложение о сотрудничестве — они не отвечают.

О размерах и возможностях покрасочной камеры

Габариты — девять на четыре метра. Мы специально сделали это для того, чтобы можно было красить автобусы, микроавтобусы и коммерческую технику. В Колпино такой камеры точно нет. Я посмотрел, что по Петербургу — только одна или две. Да, мы рисковали, потому что у нас не было заказов, но мы войдем на этот рынок, я уверен. Потому что этот инструментарий очень нужен. Кроме того, у нас есть весь инструментарии по так называемой «жестянке», потому что ее надо разобрать, собрать. Кому интересно — все сразу увидят. Эта камера сделана у нас, из российских аналогов. Нам ее сделали и поставили москвичи, молодцы. Была пандемия, мы заключили договор и у меня был выбор ставить или импортную, итальянскую, камеру или нашу. Мы приняли решение поставить российскую.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Импортозамещение должно стать основой экономики, а бизнес, который использует российскую продукцию, получит дополнительные меры поддержки. Об этом ранее…
Интервью с директором по развитию компании «Л1» Надеждой Калашниковой.
Интервью с заведующим отделением анестезиологии и реанимации клиники «Евроонко» Олегом Хоменко.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.