ЦБ 25.11
$102.58
107.43
ММВБ 25.11
$
<
BRENT 25.11
$74.72
7665
RTS 25.11
792.67
Telega_Mob

Компания «Прогресс» – станция техобслуживания «G-Energy Service Колпино», Часть 1

Компания «Прогресс» – станция техобслуживания «G-Energy Service Колпино» – основана в 2004 году. Занимается комплексным ремонтом и продажей автозапчастей для грузового транспорта весом до пяти тонн. Сервис располагает полной производственной ремонтной базой, в том числе малярно-кузовным цехом и покрасочной камерой, а также цехами для капитального ремонта двигателей, электромеханики и токарно-фрезерных работ.

ФОТО: Business FM Санкт-Петербург

Владелец и генеральный директор Константин Бугаев

О преимуществах комплексных услуг автосервиса

Мы на рынке почти 20 лет, с 2004 года. С самого начала приняли решение, что это – услуга. В наше непростое время услуга – двигатель прогресса. В России нет длинных денег, технологий и станков. Это услуга, которая в Европе вытаскивает нишевый бизнес. Мы работаем прямо «на земле», дальше некуда. Сейчас самое главное, что у нас есть собственность, мы давно на рынке, выросли в пандемию, у нас каждый месяц 30-40 новых клиентов. Растут сегменты и корпоративных, и индивидуальных клиентов. Также обращаются люди, которые просто занимаются извозом.

О сотрудничестве с брендом «G–Energy»

Сейчас всех интересует цена. Но у нас собственность. Плюс, примерно три назад года мы подписали договор, нам помогает компания G–Energy, это дочерняя компания Газпрома. Масло. Мы уже тогда понимали, что валюта растет, все растет, значит, нужно уменьшать себестоимость. Масло производится здесь. Мы смогли продвинуть этот бренд. Mobil и дорогие масла будут недоступны вообще. Но мы своим клиентам ещё три года назад доказали, что «G–Energy» ничем не отличается. К тому же, компания поставила нам оборудование. Мы партнеры.

Об автосервисе «одного окна»

Мы используем данный принцип, потому что должны сделать всю линейку, с самого начала, когда автомобиль ломается. У нас есть эвакуаторы, которые сразу забирают, достаточно позвонить по телефону. Мы рекламируемся в Яндекс.Директе и Яндекс.Картах, нас сразу видят. Дальше – эвакуатор забрал, привез и мы доводим ремонт до конца. Сейчас мы все-таки приняли решение открыть молярно-кузовной цех, раньше у нас этого сегмента не было. Теперь, если автомобиль бьется, водитель может рассчитывать и на слесарные работы, и на разборку. Но самое главное — цена. Я видел рекламу: «Если кто-то сделает дешевле, мы заплатим разницу или вернем деньги». Пускай они попробуют с нами конкурировать!

 

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Как в динамике меняется ситуация на рынке недвижимости в связи с приостановкой работы или уходом компаний «с иностранными корнями»? Какие решения могут…
Импортозамещение должно стать основой экономики, а бизнес, который использует российскую продукцию, получит дополнительные меры поддержки. Об этом ранее…
Интервью с директором по развитию компании «Л1» Надеждой Калашниковой.
Интервью с заведующим отделением анестезиологии и реанимации клиники «Евроонко» Олегом Хоменко.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.