В России растет доля женщин среди тех, кто хочет начать свое дело по франшизе. Согласно результатам совместного исследования franshiza.ru и ювелирного бренда SOKOLOV, которые приводит Forbes, в настоящее время 46% предпринимателей, намеревающихся приобрести франшизу, — женщины, хотя еще недавно их доля не превышала 20%.
При этом женщины чаще задумываются о покупке после создания семьи. Исследователи отмечают, что в категории до 35 лет среди международных франчайзи больше мужчин, в возрастной категории 35–44 года — мужчин и женщин поровну, в других возрастных группах женщин становится больше.
Как считают аналитики, такая градация происходит, в том числе и потому, что многие женщины хотят заниматься социально значимым вопросом.
Опрошенные изданием игроки рынка, считают, что франшиза — один из самых простых способов начать собственное дело. Кроме того, такая форма бизнеса удобна для женщин, которые хотят совмещать зарабатывание денег и материнство.