Форум МЫ - 9 марта моб

Смольный намерен превратить остров Котлин в новую туристическую Мекку

Планы - грандиозные: сеть отелей, яхт-клуб и даже международный аэропорт в «Бычьем поле».

Последний, в том числе, сможет принимать легкие и сверхлегкие самолеты, для которых вскоре не будет хватать места в «Пулково». Сюда же, скорее всего, перебазируют санитарную и спасательную авиацию. Впрочем, это планы на отдаленную перспективу, проект рассчитан до 2043 года. Также чиновникам еще предстоит найти инвесторов.

Главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров Любая авиационная, транспортная структура не должна быть вещью в себе, она должна развиваться параллельно с другими инфраструктурными объектами. Если речь идет о туризме, значит это туристические объекты. Можно здесь нафантазировать все, что угодно. Инвесторы готовы прийти на эту территорию, вложить деньги, то, конечно же, со своей стороны государство должно в ответ предоставить инвесторам соответствующую инфраструктуру. Тут если речь пойдет о том, что нужно, по сути, полностью реконструировать весь аэродром, начиная со взлетно-посадочной полосы, то здесь понадобятся очень большие инвестиции.

Инициатива создания современного яхт-клуба в прибрежной зоне не менее примечательна. Помимо создания для такого объекта инфраструктуры, власти намерены открыть специальный пропускной пункт для маломерных судов, в том числе, иностранных. Отметим, что яхтсмены давно просят власти Петербурга и Ленобласти создать дополнительные марины. Действующий сейчас КПП в Кронштадте находится не в лучшем состоянии.

Вице-президент Петербургского парусного союза Владимир Логинов На самом деле, этот пункт пропуска должен, прежде всего, работать не часами, а достаточно быстро, хотя бы как на автомобиле, понимаете, проезжать. Но не сутками! Поэтому обновленный пункт пропуска я только приветствую. Надо создать инициативную группу, которая будет отслеживать это все по планам. Точно также как строительство марины и яхт-клубов, потому что пока у нас тенденция только к закрытию яхт-клубов идет, поэтому на «Котлине», то есть в Кронштадте идея, которая вынашивается давно, с ней постоянно происходит какой-то тормоз. Уже вроде и инвесторы появляются, но потом опять все останавливают. Как и сейчас тоже остановилось. Была земля, подключался водоканал к этому делу, парусный союз тоже вошел туда как бы учредителем в этот яхт-клуб, но опять это все умерло на сегодняшний момент.

Как пишут СМИ, комитет имущественных отношений совместно с Росимуществом уже приступили к передаче из федеральной собственности не только территории «Котлин», но и площадки «Бронка». Здесь власти намерены развивать логистический центр морского перегрузочного комплекса. Ранее сообщалось о строительстве на участке новой автомобильной развязки, а также железной дороги. Согласно концепции, это позволит значительно увеличить грузооборот терминала «Бронка».

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

НИКОЛАЙ МЕЖЕВИЧ: Норвегия нуждается в высококвалифицированных специалистах из России
Профессор Факультета международных отношений СПбГУ рассказал о том, почему Норвегия упростила получение подданства, чем объясняется либерализация и кого…
«Ожидаемо и небезосновательно»: в Петербурге обсуждают роспуск правительства
Вторая острая тема – разработка поправок в Конституцию.
СЕРГЕЙ ЦЫПЛЯЕВ: Элита находится либо в задумчивости, либо в смятении
Декан Юридического факультета Северо-Западного института управления РАНХиГС прокомментировал новость об отставке правительства, переход Дмитрия Медведева…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.