ЦБ 03.06
$80.88
87.10
ММВБ 03.06
$
<
BRENT 03.06
$76.40
6179
RTS 03.06
1051.53
Telega_Mob

Выборг, Приозерск и Старую Ладогу хотят превратить в туристическую Мекку

Реставрация Выборга, новые достопримечательности и современная туристическая инфраструктура. Ленобласть делает ставку на проект «Серебряное ожерелье России».

Областные чиновники регулярно повторяют мантру, что за последние годы турпоток в Ленобласть вырос вдвое, но от конкретики обычно воздерживаются. Между тем, на днях портал 47News выяснил, что в валовом региональном продукте доля туризма составляет всего 2%. Проблему в правительстве региона, похоже, осознают. До 2024 года планируется выделить 100 миллионов рублей на создание комфортных зон отдыха автопутешественников с кафе, сувенирными магазинами и детскими площадками. Все они так или иначе будут располагаться в городах, входящих в проект «Серебряное ожерелье». Кроме того, недавно торжественно презентовали специальные паспорта туристов. В них перечислены все главные достопримечательности, посетив которые гости получат подарки и скидки в музеях. Но ключ ко всему – событийный туризм.

Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев Мы должны понимать, что мы живем в веке информационных поводов, в веке клипового информационного потока, поэтому опять же через события «Серебряное ожерелье» должно напоминать о себе каждый день, иначе внимание отвлекается на другие многочисленные мероприятия, события, маршруты, бренды, которые в мире активно продвигаются всеми странами. Мы в очень хорошем положении находимся, потому что у нас есть сформированная идеология, у нас есть очень широкий круг партнеров, заинтересованных участников. Это уже нельзя назвать только туристским проектом – это и культурный проект, и международный проект.

Отметим, что в Ленобласти ежегодно проходит около 400 мероприятий, которые в теории могли заинтересовать гостей. Другой вопрос, что турфирмы пока не спешат популяризировать проекты. На этом фоне важно активнее развивать специальные информационные центры, в которых любой желающий сможет получить сведения о событиях или местах.

Председатель областного Комитета по туризму Евгений Чайковский По нашим оценкам до 70% людей не знают, куда они поедут. Они сидят и думают: «хотелось бы куда-то съездить». Действительно, сегодня, когда турист путешествует, он вообще не понимает в какой субъект он едет. Это то, что мы можем сделать в рамках «Серебряного ожерелья». Если проходит какое-то мероприятие или реконструкция в Ленинградской области, человек приходит, смотрит эту реконструкцию, после этого он начинает интересоваться и смотрит где еще это проходит, может прийти в туристско-информационный центр и там получить информацию. Роль туристско-информационных центров в этом очень велика, потому что год от года количество обращений людей растет. В прошлом году было 1,5 млн обращений в центры по всей России, это большая цифра.

В Ленобласти надеются, что новый импульс развитию областного туризма дадут электронные визы. Правительство региона уже провело тематический опрос среди иностранцев. По его результатам, более 60% путешественников в первую очередь интересует российская природа. Остальные же намерены посещать исторические реконструкции, а также гастрономические и этнографические фестивали.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Под прицелом - счета и операции с имуществом собственников финансовых организаций.
Город собирается сократить важные коммерческие маршруты.
Директор «Яндекса» считает, что закон о значимых интернет-ресурсах превратит его в «унылый поисковик».
После вступления в силу новых правил предприниматели распродают хостелы или уходят в тень.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.