ЦБ 19.04
$94.09
100.53
ММВБ 19.04
$
<
BRENT 19.04
$86.40
8073
RTS 19.04
1174.32
Telega_Mob

Рекламные доходы российских YouTube-блогеров рекордно сократились

При этом аудитория у создателей активно растет на фоне самоизоляции.

Ролик не начнется после просмотра рекламы. Доходы российских YouTube-блогеров резко сокращаются из-за массового ухода рекламодателей. Падение выручки популярных каналов за последний месяц достигает 50% в долларовом эквиваленте. При этом аудитория у создателей активно растет на фоне самоизоляции, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию Yoola.

Больше всего сократили бюджеты на размещения компании, продающие товары повседневного спроса. Одновременно на треть чаще стали заказывать интеграции образовательные онлайн-сервисы. Но они не могут компенсировать общее падение доходов, отмечают эксперты. Поскольку этот контент подходит далеко не всем авторам каналов.

По словам специалистов, в первую очередь, кризисный отток клиентов сказался на самых популярных блогерах. Каналы с меньшим количеством подписчиков охотнее снижают цены и чаще готовы работать по бартеру.

Создатель канала «Картавый футбол», блогер Никита Ковальчук Большого притока подписчиков лично я не наблюдаю, потому что с тем, что люди стали больше времени проводить в интернете, они просто еще имеют сейчас больше выбора. Как раз наличие большего свободного времени наоборот в каком-то смысле «размазывает» просмотры и не концентрирует их в одном месте. Что касается популярных блогеров, это, действительно, так. Если вы заметите, у суперпопулярных блогеров видео стало значительно меньше, потому что если раньше они делали это для фана, то сейчас они делают это для денег. Нет рекламной интеграции – нет видео условно. Они могут позволить себе находиться вне YouTube и только до какого-то момента, когда они понимают, что если они ничего не выпустят, то упустят лидирующие позиции какой-то популярности. Да, действительно, более мелким блогерам полегче, потому что у нас в принципе никогда не было какой-то wow-интеграции. Мы наоборот наращиваем контент. У меня, например, контент стал в два раза больше, при этом рекламодатель есть в одном из пяти видео, которые я делаю.

С марта, по данным аналитиков, количество просмотром в русскоязычном YouTube выросло почти на треть. А время смотрения – почти на 25%.

Отметим, российский сегмент видеохостинга считался одним из самых быстрорастущих на рекламном рынке. По оценкам агентства Carat на коммерческие размещения на YouTube в прошлом году пришлось почти 4 млрд рублей. Впрочем, некоторые эксперты и сами блогеры рассчитывают, что рекламодатели вернутся в третьем квартале - после перераспределения бюджетов.

Похожая ситуация наблюдается на зарубежных рынках. Как ранее писал портал vc.ru с февраля рекламные ставки на многих каналах упали в среднем на 50%. При этом трафик вырос чуть менее заметно – всего на 15%.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По данным аналитиков, в список факторов, мотивирующих сменить работу, также вошли уровень зарплаты и психологический климат в коллективе.
С инициативой, которая также затрагивает Москву и Севастополь, выступил спикер Мосгордумы Андрей Шапошников. Это, по его мнению, является оптимальным решением,…
Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложил создать совет при губернаторе по обеспечению экономики Петербурга кадровыми ресурсами. В него…
Северную столицу посетили 573 тысячи иностранных гостей.

Комментарии

    34
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.