Форум МЫ - 9 марта моб

Радио соревнуется с ТВ и нередко выигрывает

В России возвращается интерес к прослушиванию радио не только в мегаполисах, но и в регионах. Сегодня этот медийный ресурс составляет серьёзную конкуренцию телевидению. Ежедневно свои приёмники включают около 70 миллионов человек

https://www.culture.ru

Причем аудитория станций за пределами крупных городов также остаётся на высоком уровне, говорится в публикации компании «Mediascope». Ранее социологи ФОМ уточнили, что около 60% россиян включает приёмник в автомобиле, 40% – дома. При этом 53% слушателей радио отдают предпочтение новостям, треть интересуется научно-познавательными передачами, еще четверть – программами «разговорного» жанра.

Руководитель департамента исследований радио и прессы «Mediascope» Юлия Николаева Результаты исследований по всей стране показали, что радио остаётся одним из наиболее охватных медиа в России. За первую половину 2019 года ежемесячная аудитория радио по всей России достигла 107 000 000 человек, если мы говорим про совокупность людей от 12 лет и старше. Ежесуточная аудитория радио достигает 70 000 000 человек, что является очень высоким показателем охвата.

Аудитория радиостанций сопоставима с числом телезрителей. При этом эксперты называют радио недооценённым медиа

Генеральный директор Фонда независимого радиовещания Наталья Власова Я тоже соглашусь, что радио недооценено. Так сложилось исторически, что большая часть населения нашей страны получает информацию через телевидение, а потом еще и интернет подошел. Мне кажется, что компенсация происходит сейчас, во всяком случае, в направлении развития подкастов. Все стали их делать, у них есть своя стабильная аудитория. Мы же знаем, что люди делятся на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Соотношение людей, предпочитающих получать информацию через аудиальный канал всегда стабильно.

Как пишет «Sostav.ru» со ссылкой на данные медиаагентства PHD, в Германии и Великобритании доля радиорекламы составляет 6-7%, доля ее эфирного времени достигает 20%. В России же объем в 4% занимает 27% эфира. По охвату рекламного времени радио уступает только телевидению, с его долей в 34%.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Петербуржцев просят сообщать Смольному о незаконных свалках
На территории города нет ни одного официального полигона
Блокчейн: простота и безопасность или высокий риск?
Отношение к технологии в мире становится более дружелюбным.
Российские компании обяжут сдавать новый вид отчетности
Это данные о «социальной ответственности», экологии и коррупции.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.