Объем интернет-торговли в России за девять месяцев текущего года вырос на 23% до 4,3 триллиона рублей. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
По данным АКТИ, доля e-commerce в общем объеме розничных продаж выросла до 12,5%, против 11% за аналогичный период 2022 года. При этом более 97% продаж происходят на внутреннем рынке России. На трансграничную торговлю приходится всего лишь 2,8% от общего объема интернет-продаж.
В то же время аналитики отмечают снижение объемов реализованных товаров на онлайн-площадках в Москве, Подмосковье и в Санкт-Петербурге, традиционно лидировавших в категории интернет-торговли.
В пятерку самых популярных в интернете товаров вошли цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, а также продукция для красоты и здоровья.