ЦБ 05.03
$91.35
99.11
ЦБ 04.03
$91.33
98.72
ММВБ 04.03
$
<
BRENT 04.03
$83.58
7635
RTS 04.03
1136.64
Telega_Mob

Кто не рискует, тот не ведет соцсети?

Снижение репутации бренда впервые стало главным опасением бизнеса. Результаты опроса 500 топ-менеджеров международных организаций опубликовала аудиторско-консалтинговая группа BDO.

Как выяснилось, компании менее всего готовы к имиджевым потерям из-за сообщений в СМИ и социальных сетях. В этом страхе признались две трети опрошенных. Вместе с тем степень негативного влияния медиа по-разному оценивают в различных отраслях. Усиленные репутационные риски с публикациями журналистов связывает больше половины респондентов из нефтегазовых корпораций, а также девелоперы. Гораздо более спокойно к критике в Интернете относятся в гостиничном бизнесе и на рынке развлечений. Там на упоминания в публичном пространстве болезненно реагирует только пятая часть предпринимателей. В России, впрочем, у института репутации есть своя специфика. Часто компаниям удается не только восстановить доброе имя после нападок прессы, но и заработать очки на черном пиаре.

Директор рекламного агентства Media Price Николай Денисов Сейчас видел несколько поводов, когда люди не только восстанавливали репутацию, но и ее улучшали. Мы знаем, что специально скандалы делаются с привлечением внимания аудитории, а потом из минусов делаются плюсы. Если работает грамотно pr-служба у компании, она всегда такую нападку превратит в плюс. Не считаю, что здесь большая проблема развернуться в обратную сторону.

Вторым самым распространенным страхом бизнеса стали угрозы хакерских атак. Спад экономики занял третье место в рейтинге опасений.

В прошлом году ключевым риском предприниматели считали изменения в законодательстве. В 2017-м антирейтинг возглавило слишком быстрое развитие технологий, в том числе в сфере искусственного интеллекта. Напомним, ранее стало известно, что российские компании, ведущие бизнес в Интернете, отказываются от услуг SMM-агентств. Чаще всего предприниматели доверяют вопросы продвижения в сети собственным сотрудникам, а не сторонним специалистам. Совместное исследование проводили сервис «Яндекс.Касса» и Российская ассоциация электронных коммуникаций. При этом проблема привлечения новых клиентов остается актуальной более чем для трети компаний.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Количество беспилотных автомобилей КамАЗ, совершающих рейсы между Петербургом и Москвой по трассе М-11, увеличится на 15 единиц, петербургский производитель…
Для расчета трат предпринимателей служба предложила «факторный анализ» расходов на основе бухгалтерского и оперативно-технического учета, а также прайс-листа…
Мощность энергоблоков на Ленинградской АЭС снижена суммарно на 25% из-за ограничений системного оператора, девелопер GloraX планирует инвестировать более…

Комментарии

    30
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.