«АвтоВАЗ» сообщил о переходе на «советскую» модель хранения запасов. Поддержание большого объема автозапчастей для сборки Lada на складах автогиганта — это страховка компании от вероятных срывов их поставок, в том числе из-за санкций, однако требует от завода направление значительных средств. Такое заявление сделал вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин в ходе конференции «Современное такси», проходящей в Екатеринбурге.
По словам представителя предприятия, в 2023 году завод столкнулся с перебоями поставок автозапчастей из ряда стран. В этом году ситуация пока стабильная, но в компании решили себя обезопасить от повторения подобных проблем.
«Мы перешли с системы работы альянса (Renault-Nissan — Прим.ред.) на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает», — цитирует «Интерфакс» Костромина.
Топ-менеджер также отметил, что для обеспечения непрерывной работы предприятия, в комплектующих «заморожены» значительные средства завода.
Костромин подчеркнул, что на «АвтоВАЗе» понимают — нужно быть готовыми и к возможным будущим санкционным ограничениям.