ЦБ 23.11
$102.58
107.43
ММВБ 23.11
$
<
BRENT 23.11
$75.28
7722
RTS 23.11
792.67
Telega_Mob

Финал премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад состоится 5 февраля

Авторы 34 проектов, вошедших в шорт-лист третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Северо-Запад, поборются 5 февраля в Санкт-Петербурге за звание лучших по итогам нестандартного для отрасли 2020 года.

Статуэтка «Серебряный Лучник» - Фото: пресс-служба Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад - Источник

Всего на участие в Премии было подано более 80 проектов из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. В финал вышли проекты, поданные такими компаниями, как «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ПАО «МТС», аэропорт «Пулково», университет ИТМО, «Русский музей», ООО «Газпром переработка», и мн. др. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт-Петербург» в составе AGT Communications Group. В этом году генеральным партнером премии выступает ПАО «Газпром нефть».

Финальное мероприятие в этом году впервые пройдет в смешанном формате – офлайн и онлайн. Члены экспертного жюри, в которое вошли 15 ведущих специалистов в области общественных связей и бизнес-коммуникаций, соберутся в открытой студии «Лендок», где будут оценивать работы и голосовать в режиме реального времени. Ключевые критерии оценки - мастерство изложения материала и общения с аудиторией, презентационная креативность, а также точность и содержательность ответов на вопросы.

Авторы проектов будут презентовать кейсы в режиме онлайн, зрители смогут наблюдать за премией в прямом эфире на YouTube .

Участники соревнуются в семи проектных номинациях, две из них представлены впервые - «Антикризисные коммуникации в период пандемии» и «Культурно-просветительские проекты». В каждой номинации - от трех до семи проектов. Абсолютный победитель премии получит возможность презентовать свой кейс на национальной премии в Москве в середине февраля.

«Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это уникальное событие для рынка PR. Мероприятия премии дают возможность организовать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющих разные сферы, экспертами в области PR, инфлюенсерами и журналистами.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

На одну вакансию, по данным HeadHunter, приходится не более одного резюме. Отмечается, что на ситуацию не повлияло даже увеличение зарплаты на 18% относительно…
Расширение «бразильской колонии» игроков в составе футбольного клуба «Зенит» не имеет особого смысла в отсутствие еврокубковых соревнований, заявили эксперты.…
Об этом на заседании специальной рабочей группы в ЗакСе заявила ее председатель, депутат Наталия Астахова. По словам предпринимателей, рост накладных расходов…
Годовая инфляция в Северной столице ускорилась в феврале по сравнению с январем, когда она составляла 6,5%.

Комментарии

    110
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.