ЦБ 14.11
$98.37
104.29
ЦБ 13.11
$97.96
104.25
ММВБ 13.11
$
<
BRENT 13.11
$72.12
7065
RTS 13.11
885.18
Telega_Mob

О предпочтениях миллениалов и зумеров при выборе недвижимости

Лифт с Face ID, панорамные окна и теннисные корты. Молодые люди, которые только начинают строить свои жизненные стратегии и карьеры, выбирают жилье не только по ценовым критериям.

О предпочтениях миллениалов и зумеров при выборе недвижимости- Фото: StockSnap/ pixabay - Источник

Лифт с Face ID, панорамные окна и теннисные корты. Молодые люди, которые только начинают строить свои жизненные стратегии и карьеры, выбирают жилье не только по ценовым критериям. В отличие от поколения своих родителей эти покупатели квартир учитывают гораздо более широкий список факторов. По следам прошедшего Международного дня молодежи, риелторы рассказали, как за последнее время изменились предпочтения миллениалов и зумеров при выборе недвижимости.

Сегодня молодое поколение в основном не спешит заводить семью сразу после окончания вуза. А поэтому даже состоятельным покупателям в возрасте до 30 лет как правило вполне достаточно «однушки» или «двушки». В том числе, чтобы быстрее продать или сдать такую квартиру в случае переезда в другой город или смены семейного статуса. При этом, как показало исследование компании «Инком-Недвижимость», большинство при покупке первого жилья предпочитает отделку под ключ. И каждый пятый интересуется готовой обстановкой с мебелью.

Важными преимуществами выступают эргономичность планировок и возможность зонирования помещения. Просто эти люди чаще работают удаленно и нуждаются в комфортных условиях труда дома.

Около 60% молодых людей в возрасте до 35 лет как на вторичном, так и на первичном рынке интересует панорамное остекление, а 45% ищут высокие потолки с возможностью обустройства жилой антресоли - то есть второго этажа, где можно поставить кровать, коврик для йоги, или, например, обустроить библиотеку. Также стабильный спрос отмечается на квартиры с просторными лоджиями и балконами. Для многих эта часть помещения во время прошлого локдауна служила и рабочим местом, и лаундж-зоной. И, наконец, самый трогательный пунктик, который важен для молодых покупателей: многим хочется именно высокий этаж. И идеале, чтобы квартира была видовой. Для лучших снимков в Instagram.

Примечательно, что молодые люди втрое чаще покупателей из поколения 45+ ищут квартиры с технологиями Умный дом. Согласно опросам, три самые популярные опции: голосовое управление лифтом, бесконтактный доступ в подъезды и робот-консьерж. Роботами на входной группе интересуется каждый пятый покупатель жилья в возрасте до 30 лет. Такое поколение.

 

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О фанатских токенах ПСЖ и о мэре японского города, который покусал медаль олимпийской чемпионки.
Апарт-отель Ye's Marata, который, мне кажется, перманентно грустит, как весь из себя такой построился, глядючи на окружающие его депрессивнейшие дома.…
Доллар заметно подорожал и достиг четырехмесячного максимума.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.