В ситуации, когда на рынке отсутствует общепринятое деление жилья на классы, девелоперы предлагают авторское видение некоторых сегментов.
Что лежит в основе нового понимания бизнес-класса? И как формируются планировочные решения? Эти вопросы обозреватель Business FM Петербург Максим Морозов обсудил с директором по маркетингу компании LEGENDA Intelligent Development Всеволодом Глазуновым на примере проекта «LEGENDA Business на Московском, 65».
Автор: Business FM Санкт-Петербург
Рекомендуем
Гость программы - публицист, историк Лев Лурье
В Петербурге открылся Международный автосалон. Известная в городе выставка «Мир автомобиля» из СКК переехала в главный выставочный комплекс Северной столицы…
Это похоже на розыгрыш. Открыться на самой тихой 10-й линии, это вам не открыться на какой-нибудь шумной 9-й, например. Без вывески открыться – только…
Премьера на Business FM Петербург. Новый проект Первого делового – «Адвокатский клуб». Импровизированное заседание посвящено обыскам, которые сотрудники…