Высшая лига на Черном море
На Чёрное море пришла Высшая лига. Футбольный клуб «Сочи» возглавил таблицу ФНЛ и впервые вышел в премьер-лигу. Историю этой команды помнят все. Год назад функционеры взяли «Динамо» из Петербурга, перевезли его в Сочи и переименовали. Такой ребрендинг многие восприняли как политический маневр. После чемпионата мира осталась идеальная инфраструктура, а запустение «Фишта» негативно сказалось бы на имидже властей. Спортивный директор дебютанта нынешнего сезона «Енисея» Денис Петровский рассказал, как наследие мундиаля поможет новичку. Красноярский клуб меж тем вернётся во второй дивизион.
А ещё в Сочи отличный климат и море! Даже если новой команде не удастся закрепиться в высшей лиге, уже понятно, какой стадион станет местом притяжения фанатов.
Дорогой «Реал»
Мадридский «Реал» возглавил рейтинг стоимости клубных футбольных брендов. Его оценили в один миллиард 600 миллионов евро. Нынешний сезон по меркам «сливочных» можно назвать провальным. Клуб не только не смог побороться за золото в национальном первенстве, но и вылетел из Лиги чемпионов в стартовом раунде. Однако при оценке стоимости авторы исследования учитывали прошлогодний триумф «Реала». Ему первому удалось выиграть подряд три Лиги чемпионов. Единственным российским клубом, попавшим в топ-50, стал «Зенит». Стоимость его бренда - 116 миллионов евро.
Электроскутер Усейна Болта
Восьмикратный олимпийский чемпион Усейн Болт представил в Париже свой новый бренд – электроскутер. В планах олимпийского чемпиона уменьшить трафик на дорогах и сделать воздух чище. В европейских странах сейчас готовят законы, способные вписать электроскутеры в общую транспортную систему. Только так они станут мейнстримом, о котором мечтает Усейн Болт.
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!