Согласно данным Национального фитнес-сообщества, отрасль еще не вернулась к показателям допандемийного периода. По итогам первого полугодия, продажи клубных карт на 0,2% ниже уровня 2019 года и на 9,8% выше, чем в 2022-ом. Чтобы сохранить клиентов, владельцы бизнеса ищут разные выходы, например, предлагают карты с более короткими сроками, делают ставку на бассейны, спа и услуги по уходу за телом. Важным трендом последнего времени стало открытие клубов в пустующих торговых центрах. Как отмечают в консалтинговой компании NF Group, фитнес-клубы занимают пространства, которые раньше занимали кинотеатры и мебельные магазины. Таким образом, они становятся не только генераторами трафика в ТРЦ, но и частью ритуала, когда люди могут не только заниматься спортом, но и провести время за покупками или в кафе.
А в Дубае решили привлечь внимание к фитнес-индустрии необычным способом. В городе проведут оценку и составят звездный рейтинг фитнес-центров и тренажерных залов. На днях о начале работы экспертной комиссии международного уровня заявили в Совете по спорту Дубая. О ее итогах объявят в октябре 2023 года. Оценочная система включает 17 основных критериев и 82 дополнительных показателя, в числе которых качество и разнообразие оборудования, квалификация тренеров, их опыт работы в чрезвычайных ситуациях, меры безопасности, антидопинговая осведомленность и многое другое. Спортзалам и фитнес-центрам, занявшим низкие позиции, дадут рекомендации для повышения качества обслуживания. По мнению представителей индустрии, поддержавших инновацию, «звездная» система повысит уровень услуг в фитнес-центрах и поддержит стремление жителей Дубая к здоровому образу жизни.
Футбольный клуб «Барселона» выпустит украшения с использованием газона с домашнего стадиона. В планах производство булавок, браслетов, запонок, колец, ожерелий и булавок из золота и бриллиантов. Всего в коллекции будет выпущено 1957 украшений в честь года основания «Камп Ноу». Бриллианты изготовят из травинок, на которых был сыгран последний матч перед закрытием арены на реконструкцию. Для реализации идеи подключат компанию-партнера, специализирующуюся на создании бриллиантов с помощью органических соединений. Всего на продаже коллекции «Барселона» надеется заработать порядка 30 миллионов евро.