Mediazia_Mob

DRESS CODE: Business After 5

Стиль Business After 5! Само название - «бизнес после пяти вечера» - подсказывает, что речь идет о деловом ужине в относительно нарядной обстановке изысканного ресторана или корпоративного банкета. Следует помнить, что деловой ужин — это не просто встреча за едой, хотя это тоже важно: ведь трапезой можно как польстить, так и унизить. Его целью является возможность узнать друг друга ближе в неформальной обстановке, подвести итоги переговоров, обсудить будущие совместные действия…

Dress Code - Фото: Медиенштюрмер/unsplash - Источник

Business After 5 предполагает, что вы — лицо компании и ваш внешний вид имеет большое значение. Первое, что нужно проверить, заявлен ли у мероприятия светский дресс код! Если да, то стоит следовать ему наиболее формальным образом. Если дресс код отсутствует, то для мужчин — модный деловой костюм, галстук не обязателен. Для женщин — деловой костюм с модными аксессуарами (платок, сумка, часы) и дорогими украшениями, приветствуются заметный макияж и высокий каблук. Туфли могут быть нарядными и открытыми. Возможно облегающее платье футляр.

Классический мужской костюм сегодня, как никогда, является проекций аспектов материального, духовного (идеологического) и социального развития общества на роль этого гендера. Существует ряд мужских занятий, где костюм в качестве дресс - кода является униформой и демонстрирует обладание властью, консерватизм, компетентность и стабильность, доверие и надёжность, статус и влияние. Президенты и правительства, юристы, банкиры, страховщики, специалисты по недвижимости, продавцы яхт, автомобилей и ювелирных украшений, управляющие дорогими курортами, отелями и ресторанами со звёздами отлично знают, что костюм — это лучшая визуализация их профессионализма и психологический комфорт для клиентов. Да, и в костюме врать удобнее — быстрее поверят!

Деловой дресс код работает! Он всегда демонстрирует корпоративную культуру и имидж, вспомните фильм «Люди в черном». Дресс-код — это всегда проявление лояльности и молчаливое голосование «за» решения компании. Это простой способ социализации сотрудников, а также удобство и лёгкость сочетания предметов гардероба. Однако есть и минусы! Среди них - фрустрация сотрудника и непомерные траты на гардероб, как следствие — бОльшая возможность увольнений и текучки персонала. А ещё - нельзя быть одетым лучше начальника, если последний что-то понимает в деловом этикете. Это важный принцип. Не забывайте его.

Французская писательница Мадлен де Пюизье однажды сказала: «Мужчина, которому предстоит сделать какой-либо решительный шаг, думает: «Что я скажу?», а женщина: «Как я оденусь?»

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Практически в родной для меня автосалон Шкоды - последние лет десять он доверял мне тестовые новинки - я шел в грустных раздумьях. Что будет с нашим…
Чили и Аргентина, Бразилия и Мексика, Уругвай и Парагвай - только на непосвященный взгляд банановая экзотика с бесконечным числом диких обезьян. В экономическом…
Ошибался: был уверен, что название хорошо так заранее анонсированного проекта «Вход с улицы» — это про помещение. В кластере «Бертгольд центр», и у него…
Минцифры предложило отменить штрафы за продажу техники без предустановленного российского ПО. Такая инициатива у ведомства возникла после легализации в…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.