ЦБ 27.04
$92.01
98.72
ММВБ 27.04
$
<
BRENT 27.04
$89.33
8219
RTS 27.04
1186.79
Telega_Mob

В Россию официально пришел GAC Motor

Выполнять обещания китайцы умеют. Компания GAC Motor весной на Петербургском автосалоне сказала, что до конца 2019 года официально придет в Россию, и слово сдержала. 9 декабря состоялось торжественное открытие представительства марки в нашей стране, презентация дилеров и премьера первой модели. Правда, с апреля туман скепсиса над будущим бренда так и не развеялся.

Напомним, что в начале года молодая китайская марка, неплохо начавшая деятельность на родине, решила перейти в международное наступление. Правда, к российскому дебюту соседи подготовились... странно. Во-первых, зачем-то выбрали для премьеры полумертвую выставку в Петербурге. Во-вторых, анонсировали в нашей стране свои самые дорогие модели. В-третьих, наделали немало громких, но крайне сомнительных заявлений, оторванных от отечественной реальности.

На официальном запуске странности продолжились: от дюжины дилеров, подписавших соглашение о намерениях полгода назад, осталось только четыре. Текст выданных журналистам буклетов перевели криво с фразами типа «Большой шаблон с семиместным» и «Вездеходное бесстрашное управление вождением», а официальные фотографии были сделаны прямо на столичной парковке. И это уровень подготовки бренда с премиальным позиционированием.

Еще более странным выглядит то, что на падающий рынок с отрицательной динамикой и снижающимися доходами населения GAC Motor привез пока единственный и самый дорогой кроссовер GS8. Большой, пафосный и брутальный вседорожник уже успели окрестить конкурентом чуть не Land Cruiser. На самом деле, автомобиль в базе - переднеприводный, с несущим кузовом и 2.0-литровым турбомотором. Полный привод идет за очень хорошую доплату.

Интересно, что GS8 уже три года продается в Китае, успел пройти рестайлинг, но к нам планируют завозить устаревшие версии. Цены — мама, не горюй: от 1 млн 900 тыс. до 2,5 млн рублей.

Признаюсь, из всех параметров GAC Motor пока самое больше уважение вызывают оптимизм и целеустремленность молодой китайской компании. А вот к реализации программы развития бизнеса в России пока одни вопросы. На отечественном нестабильном авторынке уже были громкие премьеры и громкие же уходы. Так что пожелаем китайцам удачи и ждем результатов в следующем году.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Эксклюзивные дома от известных архитекторов все сложнее продать. Нестандартные постройки и дорогостоящие материалы помогают заказчикам всего-то осуществить…
По оценке аналитиков компании Glorax Development, последние полгода срок принятия решения о приобретении жилья сократился в среднем на две недели. Раньше…
О том, как похудеть с помощью пиццы, заменит ли спорт корпоративы и как Роналду удаётся прыгать в стиле Джордана.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.