ЦБ 09.11
$97.83
105.45
ММВБ 09.11
$
<
BRENT 09.11
$73.90
7230
RTS 09.11
880.52
Telega_Mob

Премьера Skoda Karoq и Skoda Rapid в Петербурге

Обычно чешская компания Skoda сюрпризов не устраивает, подчиняясь выверенному прагматизму головного концерна Volkswagen. Однако в этот раз все было по-другому. В Петербурге на ожидаемой российской премьере нового кроссовера Karoq чехи устроили мировую премьеру нового лифтбэка Rapid. Сейчас о том, как они с помощью новых моделей собираются укреплять свои позиции в нашей стране.

Karoq - это компактный кроссовер длиной 4,4 метра, который является идеологическим наследником Yeti, в модельном ряду встанет на одну ступеньку ниже Kodiaq, а на рынке будет ожесточенно сражаться с популярным «Кашкаем».

Козырей у новинки немало. В первую очередь, это просторный салон — человек ростом 190 см без проблем помещается сам за собой. Во-вторых, уровень оснащения — уже в базе будет светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, подогревы, кондиционер и современная аудиосистема. Прибавляйте сюда огромный список опций — от выбора уровня мультимедиа до адаптивных амортизаторов и системы изменения характера движения.

Что касается техники, то у «Карока» - два бензиновых двигателя на выбор — базовый атмосферный 1.6 с механикой или автоматом на выбор. А также турбированный 1.4 мощностью 150 сил. С передним приводом будет идти 8-ступенчатый автомат, а с полным — 6-ти ступенчатый робот DSG.

Теперь о премьере — новейшем Skoda Rapid, который также удалось хорошенько изучить: первое — это все-таки не новое поколение, а глубокий рестайлинг. Кузов, а также вся техника остались прежними, а вот над передней и задней частью дизайнеры поработали основательно.

Интерьер у машины почти полностью новый. Это касается и передней панели, и двухспицевого руля и продвинутой мультимедийной станции, и спортивных кресел. Разве что фактура отделочных материалов осталась на прежнем уровне. Так или иначе, но назвать Rapid «бюджетником» язык уже никак не повернется.

Под капотом останется мотор 1.6 на 90 или 110 лошадиных сил, а также 125-сильный турбодвигатель в паре с DSG. Важное нововведение — отныне у Rapid не будет комплектаций без кондиционера, поскольку на них почти нет спроса.

Как и в случае с “Кодьяком» Karoq пока будет представлен только в богатой комплектации и сразу с турбомотором. Стоит такая версия — 1 млн 515 тыс. рублей. Исполнения с мотором 1.6, а также полноприводные модификации будут появляться в течение 2020 года.

А вот цены на Rapid не изменились. С учетом добавленного в базу кондиционера минимальная стоимость лифтбека составит 829 тыс. рублей. С нетерпением жду тест-драйва обеих новинок.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В конце года мы подводим итоги и закрываем проекты.
 На сегодня в стадии банкротства – не менее 30 подрядчиков с выручкой от 100 млн рублей. Учитывая, что в сфере генподряда числится всего около 150 фирм,…
О том, как футболисты зарабатывают на экологии, почему Париж экономит на сёрфинге и кто играет в текбол.
Французский концерн PSA на российском рынке переживал разные времена. Однако тыл производителю всегда прикрывали коммерческие модели, популярные и в России.…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.